Отрицательное впечатление
Десять раз подумайте, прежде чем работать с Деловыми Линиями! Им плевать на своих клиентов! Прибыл груз, но нам его не отдают по причине того, что у компании-отправителя имеется задолженность перед Деловыми Линиями по каким-то другим перевозкам, не имеющим к нам никакого отношения. Ну так если компания-отправитель такой злостный неплательщик, зачем принимают у них груз? Объясняю представителю Деловых Линий, что товар, находящийся в грузе, мы купили за 100% предоплату, он принадлежит нам, а не отправителю, бессмысленно пытаться наказать отправителя кражей нашего груза, ведь ему до него уже нет никакого дела. Убытки-то несём мы, а не отправитель! На, что представитель Деловых Линий отвечает, что груз принадлежит не нам, а Деловым Линиям, согласно их договора перевозки. Если не брать во внимание абсурдность самого ответа, а просто следовать их логики, возникает другой вопрос, тогда на основании чего они берут с нас деньги за платное хранение СВОЕГО же груза? Прошу их дать письменный отказ в выдачи груза. Не дают. Почему? Может потому, что их действия не законны?