Отрицательное впечатление
Возникла срочная необходимость поменять плательщика, так как доставку оплатил отправитель. В соответствии с внутренним регламентом этой компании было отправлено письмо на изменение плательщика. Сначала менеджеры компании обещали внести изменения в заявку в течении 40 минут, потом в течении 3-х часов, а потом просто сказали, что мол изменят, ждите. До сих пор изменение в заявку не внесены, а получатель не может забрать УЖЕ ОПЛАЧЕННЫЙ груз. Вывод: более 2 млн. клиентов и этой компании безразличны проблемы одного из них! Никакой оперативности в решении простых вопросов, а только волокита, бумажная бюрократия и, судя по нулевому результату решения данного вопроса, некомпетентность сотрудников. Благодаря компании Деловые линии у меня возникли проблемы с получателем груза, а ведь вопрос, который следовало решить, был очень примитивный. Позор.