Отрицательное впечатление
Я заказала отправку груза себе любимой с забором у отправителя. Отправитель указал мне габариты в личном письме. Накладная появилась в личном кабинете через пару дней после того, как груз уже поехал, и в ней я увидела в два раза больший объём груза, без указания отдельных габаритов. Удивилась, но решила, что разберусь на месте с курьером, когда он будет доставлять груз.
Водитель во время доставки очень удивился, сказал, что он измерять ничего не будет и не должен (хотя рулетка у меня была с собой), подписывайте мол, а потом пишите претензию. Как я могла не поверить сотруднику компании?
Приняла груз, поставила подпись, пошла писать претензию, приложила к ней фотографии коробки с рулеткой. Угадаете ответ компании? Отказать в удовлетворении, так как вы не предоставили доказательств - должны были измерять коробку вместе с водителем и не принимать груз, или ехать забирать сами на терминал и там перемерять коробку вместе с представителем компании.
Таким образом, компания прямым текстом заявляет - мы вам можем писать любые цифры в габаритах груза, увеличивать в результате стоимость доставки, ничего не объяснять и любым способом заставлять принять груз, а потом разводить ручками в ответ на претензию, ведь вы сами виноваты, всё неправильно сделали!
Что я могу посоветовать - при малейшем несогласии с документами изводите звонками и сообщениями техподдержку и ничего не подписывайте, читайте внимательно все документы и перепроверяйте слова всех сотрудников.