Отрицательное впечатление
Отправляю каждую неделю по 2-3 груза. Каждые два месяца - встряска с разбирательством. В ноябре отправил груз в Люберцы, пришел в офис оформлять, девушка, всем своим видом показывая, как ей не хочется работать, оформила груз, но не в Люберцы,а в Троицк . Почему - понятия не имею. Заметил когда начал платить счет. Позвонил , попросил поменять на Люберцы. Создали обращение, а следом прислали мне еще один счет, на доставку из Троицка до Люберец. То есть, помиомо того, что мне пришлось тратить часы на звонки и выяснения, мне предложили еще и оплатить этот косяк. 14,11 позвонил, спросил, будет ли доставлен груз. Уверили что да. Будучи уже наученным вашим "сервисом" , позвонил 15,11 - и что вы думаете? Нет, груз не доставим, пока не оплатите второй сегмент. Который возник по ошибке вашего оператора!
Резюме- все довольно хорошо, особенно когда на складе больше одного человека, но если что-то пошло не так - вы ничего не добьетесь. Вы можете доказывать, кричать, оставять претензии - каждый день с вами будет разговаривать новый человек, который будет вам говорить вещи, противоположные там, что вам говорили вчера, и ничего решаться не будет. Номер груза , отправленного мной на складе в Люберцы - 22-00591056064 . И в офис я передал чек, на котором написано Люберцы
В общем, если вы попали в такую ситуацию, когда ДЛ в чем то ошиблись, и вы думаете, я сейчас позвоню все и решу- нет, не получится. Перед вами будут извиняться, и все будет только усложняться. Это как стена, можно орать, можно биться об нее- ничего не изменится.