Отрицательное впечатление
Полный игнор клиента! Должны были доставить посылку из Петербурга в Ставрополь 31 декабря 2015 года. 3 января - Федеральные номера предлагают ждать "более пяти минут", т. е. не берут вовсе, т. н. заказ звонка в течение часа тоже игнор. Местные вне зоны. Где моя дорогостоящая посылка, узнать невозможно. Наконец, 4 января с федерального номера сообщили, что посылка в Москве, дата доставки - 5 января с утра! Следующий звонок к ним 5-го вечером, после ожидания 4 минуты узнаю, что посылка застряла в Ростове! Что за логистика, зачем столько перевалок груза! Доставка перенесена на 6 января. Федеральные говорят, пришла 6 января в Ставрополь. Ура! Теперь пытаемся забрать у местных, куда там! У них каникулы до 11 января. Телефоны выключены, вороты склада закрыты, псы у ворот. Может, потеряли, украли, узнать невозможно! Федеральный номер вежливо что-то врет. Наконец, Ставропольский экспедитор звонит 10 января в 10 утра, что сегодня доставка, время уточнить отказывается. Жду до 15-00, хочу уточнить время, говорят, кому-то перепоручили доставку. Кому?! "Телефон не имею права дать!" Прошу фамилию менеджера, диспетчера, экспедитора;- тот же ответ, ХОТЬ КОГО-НИБУДЬ! Ответ тот же. Звоню на федеральный."Ничего не могу сказать, я перезагружаюсь, звоните через 2 часа"! Без комментариев.
До сих пор не знаю, может, украли, поэтому водят за нос.
P.S. На день позже отправила по почте посылку на тот же адрес, дешевле в 5 раз, получили на своем отделении 5 января, это к вопросу о праздниках.
Организация DPD умеет отдохнуть, еще бы работать начали, хотя при таких тарифах, - ЗАЧЕМ?