Отрицательное впечатление
Мне необходимо было в пятницу отправить билет на воскресный матч ЧМ в Казань с условием, что доставлено будет завтра, т.е. в субботу. При обращении в контактный центр в пятницу утром, молодой человек сообщил, что у них существует услуга "Доставка в выходной день", но с наценкой 50%. Мне необходимо было в этот же день до 13:00 привести билеты в пункт отправки на ул.Рябиновая. Я привезла, доставку оформили, но девушка на кассе, при оплате услуг, была сильно удивлена, потому как доставки в выходной день у них не существует. Я вышла, позвонила в контактный центр, где оператор тоже удивилась, потом долго что-то выясняла и вернувшись к звонку, сообщила, что, кассир просто не осведомлена, все ок, в Казани завтра с 9 до 18 получат отправление. В субботу ничего не пришло, в Казани ждали доставку хотя бы в воскресенье утром, т.к. матч начинался в 15:00. Никто ничего не привез. Доставка прибыла в понедельник. Коту под хвост билет за 13 тысяч и почти 2 тысячи за доставку. Кого привлекать к ответственности за продажу несуществующих услуг?