Отрицательное впечатление
Никогда не пользуйтесь услугами транспортной компании DPD!
Посылка из интернет-магазина из Екатеринбурга (я покупаю там много лет) была отправлена в Москву 29 августа. 3 сентября пришел мейл, что посылка будет доставлена. Ни смс, ни звонков от курьера не поступало. Каждый день с 3 по 7 сентября много раз, с утра до вечера, я общалась с операторами горячей линии, они каждый раз выдавали лицемерные извинения и заверяли, что посылку обязательно доставят. Как выяснилось, 3 сентября курьер не успел (в центр Москвы!), 4 и 5 сентября посылку вообще не выдавали курьеру для доставки, 6 сентября, несмотря на смс в 12-30 и 13-30 и сообщение мейлом о доставке, курьер опять не успел, позвонил в 19-30, я посоветовала уже не торопиться, т.к. к тому времени ушла с работы. С утра 7 сентября опять с самого утра ругалась по телефону, писала письма и жалобы. Известила отправителя о творящемся безобразии, там выставили dpd письменную претензию. Наконец, после того, как я пообещала в случае отсутствия доставки 7 сентября написать заявление в полицию о хищении, сообщить в Роспотребсоюз и все надзорные органы, сообщить во всех социальных сетях, как фирма издевается над клиентами, а также вообще отказаться от заказа с требованием к отправителю вернуть мне все деньги и выплатить компенсацию за моральный вред (потребовав у dpd записи разговоров с операторами, копии писем и жалоб), и, в свою очередь, со всеми материалами обратиться в суд с иском к dpd о возмещении убытков и требованием штрафных санкций, посылку, наконец доставили. Да, кстати, в телефонном разговоре мне предложили компенсацию в размере 100 руб. на телефон, но при этом никакие другие претензии рассматриваться не будут. Я отказалась от этой "компенсации". Категорически не рекомендую кому-бы то ни было пользоваться услугами этой отвратительной конторы