Отрицательное впечатление
12.11 в 10.21 ч. получила СМС о доставке с 9 до 18.Прождала весь день, никто не приехал и не позвонил. В 19.36 пришло СМС с новой датой доставки 13.11.В 19.37 поступил звонок с номера 88002504434, автоответчик сообщил, что доставка не состоялась, предложил нажать 1 для связи с сотрудником.Нажала, минут 10 слушала музыку, затем звонок сбросился.Начала сама дозваниваться на горячую линию, автоответчик сказал, что все операторы заняты и разъединил. В тот же вечер оставила сообщения на сайте, в группе Вконтакте, ответа не получила. 13.11 утром на сайте значилась доставка 13.11, Екатерина Попова, администратор группы DPD Вконтакте написала мне о причине недоставки и дату доставки 13.11. После того как я оставила заявку на звонок(раз 10, не меньше) мне перезвонила оператор Татьяна и сообщила, что доставка 13.11 невозможна, так как со мной невозможно было связаться, и я сама должна была подтвердить дату доставки 13.11. Как я могла это сделать, если телефон горячей линии не отвечал. Я оставила сообщения на сайте и в группе ВК. Сегодня пообещали доставку на 14.11, где гарантия, что я ее получу?