Отрицательное впечатление
Ужасная компания. Советую избегать сотрудничество с DPD. Первый раз заказывала товар (смартфон) на сайте Алиэкспресс. Доставка курьером вышеназванной компании. Оплата смартфона моментальная (банковской картой). Итоги недели ожидания: ежедневная потеря 2 - 3 часов собственного времени на звонки в колл - центр конторы, потраченные зря вечера со вторника по пятницу, полностью суббота и воскресенье, вечер понедельника следующей недели. На мой вопрос "По какой причине посылка до сих пор не доставлена???" - ответ - отмазка: "Курьер неправильно записал адрес и НЕ СМОГ вас найти!!! А свой телефон для связи с клиентами, ожидающими доставку ОБЯЗАТЕЛЬНО СЕГОДНЯ, пожалуйста, дождитесь курьера!!!!!! курьер уже который день забывает взять из офиса/зарядить/оплатить (нулевой баланс)/почистить/поменять чехол/... Никаких сообщений или звонков из конторы, дабы предупредить, что курьер чихнул и утопил телефон, а потом заблудился от страха и не смог найти адрес доставки, не было. Каждый раз дозваниваюсь сама(((( и слышу одно и то же((( Никогда ранее ни у одной компании не было проблем с доставкой товаров по моему адресу (получала мебель, бытовую технику и т.д.). Ну и, конечно, потраченные нервы. Особенно "успокаивает" фраза: "Наша компания приносит вам свои извинения за доставленные неудобства".
В общем, завтра очередная попытка дождаться курьера с моим смартфоном... Даже не загадываю дальше)
Ребята, берегите нервы и время. Обходите эту шарашкину конторку стороной, причем, чем дальше, тем лучше!