Рейтинг компании:
Другие названия:
грузоперевозки
Телефоны:
+7 (800) 250-44-34
Адрес:
г. Москва, ул. Электрозаводская, д. 27, стр. 8
Email: info@dpd.ru
Сайт: dpd.ru
Сфера деятельности:
Транспортные компании, грузоперевозки

Отзыв клиента Дарья о компании DPD

Дарья
18:35 02.02.2019
Город: Люберцы
Отрицательное впечатление
Добрый День!

В двадцатых числах декабря 2018 года на сайте "Tmall" я приобрела своему отцу подарок на новый год, как раз в эти дни была очень хорошая распродажа, и я решила воспользоваться такой возможностью . Как мне обещали, моя посылка прибудет в течении недели , я и расчитывала на то, что мой отец не останется без подарка в новом году.

Наступило 31 декабря, я звоню в отдел доставки DPDи мне менеджер сообщает что, моя посылка стоит в очереди , я предложила сама заехать за своей посылкой ,т.к как офис находится на Рязанском проспекте а это в 10 минутах езды от дома . Менеджер мне сказала что- помочь мне ничем не может, и дожидайтесь своей очереди на доставку товара. Я решила изменить тип доставки с курьерской на постомат, тт .к в новогодние праздники меня не было в городе.
Как вы и понимаете ,мой отец остался без подарка..Сегодня уже 2 февраля,
посылку я так и не получила.

Но самое интересное что произошло за этот месяц.
В январе я с двух разных номеров успела позвонить в эту замечательную компанию раз 12 . И то ,что меня действительно удивило: я позвонила числа 12 менеджеру и спросила о посылке, менеджер сказал-ваш заказ не подтвердился, я не знаю почему, давайте я Вас соединю со старшим менеджером. Мне даже удалось со старшим менеджером поговорить ,и она сразу же подтвердила изменение типа доставки с курьерской на постамат..но эта информация оказалась ложной..
В другой раз муж звонил :девушка сообщила что доставка прибудет в город "Люберецк" мы обалдели...(адрес у нас другой)
В другой раз я попала на менеджера Иванова Александра обещал что доставят заказ на следующий день(не пришел заказ).
И в другой раз :менеджер сказал ,что срок бесплатного хранения истек,далее они хранят посылку за деньги заказчика..
И еще несколько бестолковых и бесполезных разговоров с менеджерами которые вообще ничем не могут помочь, которые беседуют по спичу, и ни шагу ни влево ни вправо.
В начале февраля 2019 года у меня появилась возможность открыть спор. Но и тут есть камни.. Алиэкспресс мне сообщил , что спор он не подтверждает ,и дата доставки заказа перенесен по инициативе получателя ..Я впервые сталкиваюсь с таким равнодушием в адрес своего клиента и халатным отношением к своей репутации . Я надеюсь компания DPD не пустословит, что в проверке качества обслуживания вы записываете разговор между менеджером и заказчиком. Надеюсь на оперативный контакт , в противном случае мне придется оформить претензию в адрес сотрудников компании DPD,многоуважаемой компании ALIEXPRESSи "Tmall" . № моего заказа AEWH0001726782RU2
Похожие компании