Рейтинг компании:
Другие названия:
грузоперевозки
Телефоны:
+7 (800) 250-44-34
Адрес:
г. Москва, ул. Электрозаводская, д. 27, стр. 8
Email: info@dpd.ru
Сайт: dpd.ru
Сфера деятельности:
Транспортные компании, грузоперевозки

Отзыв клиента Наталия о компании DPD

Наталия
10:10 12.02.2019
Город: Санкт-Петербург
Отрицательное впечатление
Интересно, кто назначил DPD "признанным лидером" экспресс-доставки?!)) Если уж кому-то противопоказана логистика, то это им. К сожалению, с ними сотрудничают многие магазины, поэтому сталкиваюсь с ними не впервые. Последний "случай" переживаю в настоящий момент (момент, растянувшийся почти на 2 недели, пока еще надеюсь, что он скоро завершится, и это тоже полный треш, как и всегда. Итак, оформила 2 заказа 02.02. Через пару-тройку дней, как водится, в 11 вечера, когда колл-центр не работает, приходит смс: курьер доставит вам заказ завтра с 9 до стольки-то. Без всякого согласования. А я завтра работаю. Утром звоню в колл-центр, прошу перевезти товар в пункт выдачи. Ок, все записали. Через несколько часов звонит курьер, которому ничего не сообщили: готов сейчас доставить товар. Об'ясняю все курьеру. На следующий день звонят из колл-центра: здравствуйте, вчера курьер вас не застал, на какой день перенести курьерскую доставку? Повторяю про пункт выдачи. Опять говорят ок. Отправляют посылки на терминал, где они пребывают немало времени, в течение которого до окончания своих выходных, когда я способна заказ получить, я вяло интересуюсь, где посылки. Наконец, 09.02 приходит сообщение на вотсап, что один заказ доставлен в пункт (аналогичное смс пришло только 12.02, как мило). Однако еще 07.02 я интересовалась в колл-центре, где мои заказы, мне сообщили, что один из них находится в терминале и когда-нибудь ("в ближайшее время" - как оказалось, у признанного международного лидера доставки это 2 полных дня) будет доставлен в пункт выдачи, а второй снабжен неполным комплектом документов и для решения проблемы мне надлежит связаться с продавцом (1. Мне, а не службе доставки. 2. Если бы не позворила в очередной раз, вероятно, об этом бы не узнала и тупо ждала товара, который доставлять мне не собирались). С 7 по 12 число связалась с продавцом трижды (!). Продавец (компария Crocs) утверждает, что комплект документов был приложен полный к обоим заказам, сейчас разбирается с признанным лидером и с 07.02 разобраться не может. А признанный лидер принял у меня сегодня, 12.02, очередной телезапрос и снова поведал мне о неполном комплекте документов. Поскольку это не первая моя трогательная встреча с признанным лидером, могу рассказать немало историй, да незачем, все и так ясно.
Похожие компании