Отрицательное впечатление
Как юридическое лицо давно пользуемся услугами данной компании, и по большому счету неоднократно сталкивались уже с тем, что данная транспортная компания не сильно заинтересована в наличии клиентов как таковых. Думаю, крайний негативный опыт уже послужит нам окончательным уроком, чтобы не пользоваться услугами ДПД.
Сделали заказ на доставку груза через личный кабинет, указав при этом дополнительной опцией обрешетку. Как оказалось в последствии, данная опция увеличивает стоимость доставку в 4!!! раза. Мы связались с сотрудниками для отказа от данной опции, нам было сказано, что перезвонят по телефонам указанным в заказе для подтверждения, однако, конечно же никто не перезвонил. В итоге курьер доставил посылку с обрешеткой и соответственно с выставленной суммой к оплате, на которую мы не соглашались. Но вот тут началось самое интересное. Поскольку в компании ведется запись телефонных разговоров, написали претензию, через неделю после написания претензии нам сказали, что вот они наконец запросили запись разговоров. Прошла еще неделя - и тишина... А до ответственных за решение подобных вопросов людей дозвониться нет возможности, у них там практически президентская охрана. Уважаемая компания ДПД, у вас в штате никак не 5 сотрудников для того, чтобы срок рассмотрения претензии был месяц.