Рейтинг компании:
Другие названия:
грузоперевозки
Телефоны:
+7 (800) 250-44-34
Адрес:
г. Москва, ул. Электрозаводская, д. 27, стр. 8
Email: info@dpd.ru
Сайт: dpd.ru
Сфера деятельности:
Транспортные компании, грузоперевозки

Отзыв клиента Рузана Сергеевна о компании DPD

Рузана Сергеевна
21:20 24.11.2019
Город: Ижевск
Отрицательное впечатление
Воспользовавшись крайне выгодным предложением от спортмастер (три пары обуви по цене двух) , сделала заказ на сумму 8598 рублей 20 ноября 2019 года. Почти сразу после оформления заказа, мне пришла смс-ка, что заказ поступит 23.11.2019 в Ижевск. Так как с 23 ноября я планировала уехать к родителям на неделю, я тут же позвонила в спорт мастер, сообщила, что с 23 ноября неделю буду в пригороде, на что консультант просила не беспокоиться, мол 23-го заказ еще только поступит на склад, а там со мной свяжется представитель DPD, уточнит дату доставки, удобную для меня, обговорит время.

//Кстати, я не понимаю, почему часть заказа в спорт мастер была доступна только для заказа на доставку. Две пары обуви можно забрать в магазине, а третья - только доставка. Лично мне было бы гораздо удобнее забрать ВСЮ обувь в магазине, но так она не проходит по акции три по цене двух, поэтому пришлось оформлять доставку//

Неожиданно 23-го ноября в 12:00мск мне приходит сообщение в вайбер, что доставка сегодня с 9 до 18, курьер Тристан позвонит за полчаса. Тут же я написала Тристану сообщение, что по времени доставки меня необходимо предупредить заранее, что я не в городе.
Тристан перезвонил через 10 минут, забирайте, говорит, заказ, я по адресу. Не волнуют, говорит Тристан, меня Ваши проблемы, я собираюсь в гости. Для решения проблемы я предложила следующие варианты: плюнуть на все свои дела и подъехать через три часа по любому адресу, или даже самостоятельно сегодня-завтра забрать заказ из пункта самовывоза. Тристан грубо ответил, мол я свое дело сделал, за работу во внеурочное время мне не доплачивают, и вообще в гости чтоли я к нему собралась.

Ввиду непреклонности Тристана, было решено обратиться в службу поддержки DPD. Первая девушка в службе поддержки бросила трубку потому что я "грубо с ней разговаривала", вторая обещала, что водитель мне позвонит и перенесет доставку в удобное для меня время (водитель позвонил, опять настоял, что сегодня занят, а завтра не работает), третья - долго всё выяснила, успокаивала меня, звонила водителю. Отмечу, что ни одна из операторов с отделом оценки качества работы или с руководящим персоналом меня так и не связала. В итоге третья оператор всё же смогла договориться с водителем, чтобы он привез мне мой заказ в тот же день, но позже. Пришлось звонить водителю мне самой, уговаривать, объяснять про разницу во времени между Удмуртией и Татарстаном. С позволения водителя мне было разрешено подъехать сегодня по адресу доставки до конца рабочего времени (до шести вечера Удмуртии) , и позвонить курьеру. Приехав с заказом, Тристан настоял на ежеминутной оплате, не дал даже вскрыть коробку и удостовериться в комплектации заказа (не разрешил даже просто проверить НАЛИЧИЕ товаров в коробке). Деньги отдала, чек получила, и пока я вскрывала коробку, Тристан сматерился в пустоту и просто вышел из квартиры.

По итогу имеем: испорченное настроение, головную боль, три пары обуви (счастье, что подошла), -1000 на такси.

Позвонили с мужем в спорт мастер - пересказали всю историю. Оператор составила обращение, на которое был обещан ответ в течение пяти рабочих дней, ответ обещаю опубликовать здесь же. Вопрос к спортмастер- зачем работать со службой доставки, к которой оказывается так много претензий у покупателей (полистала отзывы в интернете после случившегося)? Зачем придумывать дополнительные сложности для покупателей - хочу я забрать в магазине, так будьте добры - сделайте доброе дело, угодите покупателю.

К DPD вопросов нет - связываться не советую никому, и сама никогда больше не обращусь к ним ни за какие коврижки.
Похожие компании