Отрицательное впечатление
24.11.2021 заказал и оплатил в интернет-магазине Леруа-Мерлен товар. Заказ MP0445727-001 (RU061175618). Заказ должен быть доставлен в Псков, ул. Стахановская, 15. Доставку осуществляет DPD. Спустя некоторое время из DPD поступил звонок, и оператор сообщила, что заказ на Стахановскую, 15 не может быть доставлен и предложила другой пункт доставки - Октябрьский пр, 56. Всё в том же Пскове. Я согласился.
И вот получаю сообщение, что DPD мой заказ доставила. Но не Октябрьский, 56, а на Октябрьский, 7. Но только не в Псков, а в Великие Луки!
Сутки ждал от DPD объяснений, заказав обратный звонок. Не дождался.
Пытался связаться с оператором. Почти полчаса слушал идиотскую музыку, а потом пообщался с совершенно некомпетентной специалисткой. Та минут 10 "уточняла" информацию, а потом переключила меня на другого "специалиста", который еще минут 10 "уточнял" всё ту же информацию. В результате тот "специалист" наврал, что доставка в Великие Луки была согласована со мной, и пообещал передать мой запрос (запрос!) на изменение адреса доставки другому "специалисту", которые его рассмотри в течение 1-3 дней.
Ни тени малейшего раскаяния, ни полслова извинения за ту проблему, которую мне создала DPD!
Так что, граждане, если вам дороги ваши время и нервы, если у вас есть возможность не пользоваться услугами DPD, то не пользуйтесь