Отрицательное впечатление
Услугами компании пользуемся не первый раз. Были переезды с офиса на офис, переезд нашего магазина и всего товара на склад, из дома на дачу и с дачи домой. Ну, понятно, клиенты мы постоянные. были. Распланировали день, 2 человека отпросились с работы, грудного ребёнка пришлось отвезти к бабушке, ехать 100 км от города, возвращаться собирались на электричке в этот же вечер, но Компания Грузовичкоф решила, что мы должны подстроится под их планы за наши денежки.)) На сегодня 27.04.2017 (четверг) на 12-00 была заказана (заранее!) машина для перевозки вещей за город. Оператор приняла наш заказ. У нас ещё был купон, который даёт скидку в 1000 рублей, его очень неохотно со второго раза согласились принять, эту 1000 вернут банковским переводом на карту (пока только обещали). Теперь по порядку: На часах 12-30, звоним в компанию, отвечают, что водитель в пути и вот вот с минуты на минуту распахнётся дверь и мы увидим лучезарный лик добродушного помощника в нашем важном переезде. 13-30 звоним, отвечают, что сейчас выяснят где водитель. О_о (Главное не переживайте, он приедет, только не к назначенному времени). Опаздывает уже на полтора часа! 14-25 после того как нас уже сполна 'накормили обедами', звоним, отвечают, что оказывается к нам никто уже не едет и переназначают другого водителя, который 'будет у вас в течении буквально 20 минут, извините, что так вышло'. В 15-00 звоню по телефону Отдел контроля качества 8 (495) 215-58-09 и (!) 35 минут жду соединение с оператором. Далее сухо 'Да, мы понимаем извините за доставленные неудобства' (за которые вы всё равно нам заплатите деньги). Уточню, что звонили мы в компанию раз 10 (+-) за сегодня и время ожидания ответа составило от 10 до 40 минут с трёх телефонных номеров. Каждый раз оператору заново надо объяснять, по какому поводу мы звоним, перекидывают, снова ждём, далее обещания. ИТОГ. Водитель опоздал на 3 часа 20 минут! Погрузка вещей заняла 50 минут. Напомню, что едем за город = 100 км от Москвы. Приехали в 20-00, а через 40 минут надо бежать на электричку. Перевозили большое количество растений, но что-то делать с ними уже не успеем (надеюсь не погибнут), ибо надо бежать на электричку, дома грудной ребёнок с бабушкой, завтра на работу, а в выходные у всех шашлыки, а мы весело будем разбирать вещи, которые, благодаря компании Грузовичкоф, нам пришлось оставить до выходных! Почему за мои деньги в размере 6 тысяч 500 рублей мне продают совершенно другую услугу, а не ту, которая была обговорена с оператором при оформлении заказа? Почему за мои же деньги, за мои 6500 меня даже выслушать не хотят? Почему я плачу 6500 за услугу, которая не соответствует заявленным качествам на сайте и в рекламе? Почему за мои 6500, которые я плачу вам, мне не перезванивают и я сам обрываю вашу телефонную линию? Мои планы на предстоящие 4 дня порушены из-за компании Грузовичкоф.