Рейтинг компании:
Другие названия:
грузоперевозки
Телефоны:
+7 (495) 150-00-00
+7 (495) 215-58-09
8 (800) 100-33-30
Адрес:
Москва, ул. Плеханова, д. 4а, 7 этаж, офис №8
Сфера деятельности:
Транспортные компании, грузоперевозки

Отзыв клиента Владислав о компании ГрузовичкоФ

Владислав
16:56 27.08.2018
Город: Москва
Отрицательное впечатление
9.07.2018 сотрудниками компании осуществлялась перевозка мебели. Мебель : шкаф (стенка 5 секций, одна крупная), диван (наполовину разобранный).
Во время данной перевозки и после возникло масса вопросов и замечаний, которые бы мне хотелось прояснить.
1) За день - 18.07, заказывал машину с грузчиками с ремнями на 19.07, менеджеру указал, что это обязательный критерий.
Мною было озвучено, что при отсутствии ремней машина будет отправлена домой. На следующий день мне поступило несколько звонков от разных водителей, каждому из которых пришлось объяснять, что ремни мне нужны. Они нужны, так как одна секция довольно крупная, но уже был опыт ее перевозки (без разборки). Ребята подняли его на второй этаж с ремнями.
В конечном итоге, приехала машина, опоздала на 40 минут, грузчики показали мне 1 ремень и благополучно все вынесли не используя его. Я специально заказывал машину на 20:00 за день, так как были дела на вечер.
2) Так как ремни грузчики не использовали, то им пришлось разбирать этот шкаф (соответственно за мой счет), а потом собирать. Возникает вопрос, почему одни его смогли занести, а вторые разбирают его, чтобы вынести? Так как я не планировал разборку/сборку шкафа, то заказывал машину по акции на два часа. С абсолютно невыгодными условиями на продление.
3) Есть ли какой-либо норматив на разбор шкафа? Есть ли нормативы по времени на вынос мебели из квартиры?
4 часа на стенку из 5 предметов, на мой взгляд, чудовищно медленно. В прошлом году за это время мы вывезли 4-х комнатную квартиру.
Возможно, медленная скорость работы обусловлена тем, что водитель инвалид (отсутствие кисти на одной руке). Это очень здорово, что Вы даете рабочие места людям с ограниченными возможностями, но абсолютно не корректно, что этот человек носит дорогую мебель. Диван в процессе переноса к машине уронили на землю. Без последствий, но это не приемлемо.
И это (физическое состояние водителя грузчика) непосредственным образом влияет на скорость работы (при почасовой оплате со стороны клиента).
5) Грузчик (водитель), на мой взгляд, не должен выяснять отношения с логистами компании при клиенте. Мне абсолютно не интересно, почему он собрался уехать и почему должен приехать другой экипаж.
6) Так как у водителя одна рука, а второй он разбирался с логистами и менеджерами по телефону, то был большой простой по работе. Как я уже писал ранее, у меня были ограничения по времени.
Несмотря на то, что менеджеры потом один час не посчитали, все равно считаю нужным указать это в письме.
7) После выполнения работ мы еще час сидели и ждали, пока нас перерасчитают. Менеджеры отдела контроля качества обещали учесть время затраченное на телефонные разговоры сотрудника. Конечно же, этого не произошло, зато я потратил час своей жизни на общение с менеджерами Вашей компании, которые постоянно обещали перезвонить в течении 5 минут и,конечно же, этого не делали.
8) Отдельного упоминания заслуживают документы, которые вы даете на руки заказчику. Транспортные услуги — стоимость 9390 руб. Где чек? Где описание выполненных услуг? (хотя бы перечисление и тарифная стоимость).

Резюмирую:
-опоздали
-навязали разборку шкафа
-крайне долго осуществляли погрузку и разгрузку
-разборки с службами компании при клиенте
-менеджеры не фиксируют (или не принимают во внимание?) жалобы клиента.
-со слов грузчика, ремней у Вас в принципе нет, что крайне странно для компании, основным направлением бизнеса которой являются переезды.
— 9500 руб. за шкаф, диван и 15 минутную перевозку, на мой взгляд, очень дорого.

Исходя из всего вышеперечисленного, могу сказать, что больше желания пользоваться услугами компании у меня нет, а так же рекомендовать ее кому-либо к работе.

На подобное письмо в Службу качества компании ответа я не получил. Их абсолютно не волнует качество предоставляемых услуг. Несколько раз звонил просил дать ответ, тоже не возымело результата.
ГрузовичкоФ
2018-08-28 16:32:06
Добрый день! Мы сожалеем о произошедшем и хотим разобраться в ситуации. Пожалуйста, напишите ваш контактный номер телефона на почту otzyv@gruzovichkof.ru. Компания ГрузовичкоФ приносит вам свои извинения!
Похожие компании