Рейтинг компании:
Другие названия:
грузоперевозки
Телефоны:
+7 (495) 150-00-00
+7 (495) 215-58-09
8 (800) 100-33-30
Адрес:
Москва, ул. Плеханова, д. 4а, 7 этаж, офис №8
Сфера деятельности:
Транспортные компании, грузоперевозки

Отзыв клиента Настя о компании ГрузовичкоФ

Настя
20:58 29.01.2019
Город: Москва
Отрицательное впечатление
Хочу поведать Вам о крайне отрицательном опыте взаимодействия с этой компанией.
И очень жалею, что не изучила отзывы заранее, возможно, это бы помогла избежать столь чудного знакомства.
И так, начну.
Наш переезд был назначен на 29.12.18, специально сделали заказ заранее, за неделю, дабы не было проблем.Заказ был оформлен на 1 час ночи.Потом решили передвинуть заказ на 00.00, так вещи уже были собраны, заранее позвонили в компанию и нам подтвердили это время.
В 23.00 звонит водитель и сообщает,что он уже рядом, через минут 20 будет, и что можно выдвигаться с вещами на улицу.
И тут начинается самое интересное.
Перезванивает через 5 минут и говорит, что у него садится телефон, он не знает, как доехать и сбрасывает.
Мы звоним в компанию, объясняем ситуацию, нам говорят, что сейчас назначат другого водителя.
Но ничего не происходит, мы звоним 50й раз, нам меняют нашего водителями на этого же, говоря,что он в пути, наши попутки объяснить, что он отказался ехать, игнорируются, так как у них статус, что он в пути.
Тут видимо у водителя зарядился телефон, он нам перезванивает и говорит, что дома пьет чай, какой ещё нафиг заказ.
Время уже далеко за 00.00, спустя 1.5 часа, до них всё таки доходит,что данный водитель не приедет и только после этого они начинают искать другую машину.
Через ещё минут 30, нам перезванивают и говорят, что машина приедет только к 3 ночи, напоминаю, заказ был на 00.00.
Нам ничего не остается, как ждать.
В 2 с чем-то звонит новый водитель и говорит, что он сейчас доделает заказ и приедет к нам, якобы он не далеко.Мы триста раз уточняем,точно ли он приедет, ответ положительный.
Мы начинаем выносить вещи на улицу, так как их много и чтобы это время не шло в счет поездки.
И тут что,как вы думаете?
Звонит водитель, говорит, что операторы его обманули и на самом деле ему ехать 40 минут до нас.
В это время с кучей вещей, стоим ночью на холоде и находимся в шоке.
Мы говорим ему, что мы вас в любом случае ждем, так как деваться нам уже некуда.На что он грустно спрашивает ^а что всё таки надо ехать?^.
Проходит еще 30 минут, звонит водитель и говорит,что ....
Что у него масло потекло, конечно же!
Мы в полном шоке и с ещё большим количеством вещей стоим и не знаем что делать.
Звонки в компанию ничего не дают, никто не знает что делать и ничего не может решить.
Проходит еще минут 20 и тут звонок, какой-то водитель был рядом, сжалился над нами и решил приехать.
И состоялся такой диалог :
-а вы заказ картой оплачивали?
-да
-тогда не нужно удивляться, что к вам никто не приехал, в следующий раз можете и больше прождать, так как водителям выгодно, как платят им наличкой.
Горячо нелюбимый Грузовичкофф, для чего вы вводите услугу оплаты картой, если это приводит к таким проблемам.
И так, только около 5 утра приехал водитель!
Что по итогу?
Мы несколько часов прождали машину на холоде.
Не смогли дозвониться в отдел качества, так как там постоянно занято.
Нам никто не перезвонил, хотя обещали.
Никакой скидки, или полного возврата средств, да что там, даже элементарного извинения не последовало.
И мы ждем мы уже месяц, пытаясь дозвониться, но видимо до сих пор все операторы заняты...
ГрузовичкоФ
2019-01-31 15:18:09
Добрый день! Мы сожалеем о произошедшем и хотим поставить на контроль рассмотрение вашей претензии. Пожалуйста, направьте на нашу электронную почту otzyv@gruzovichkof.ru номер телефона, с которого осуществлялся заказ. Компания ГрузовичкоФ приносит извинения за доставленные неудобства!
Похожие компании