Рейтинг компании:
Другие названия:
АО "Кубаньпассажиравтосервис"
Телефоны:
+7 (861) 262-51-44
Адрес:
Краснодар, Привокзальная площадь, 5
Email: info@kpas.ru
Сайт: www.kpas.ru
Сфера деятельности:
Транспортные компании, грузоперевозки

Отзыв клиента Наталия о компании Кубаньпассажиравтосервис

Наталия
13:02 06.05.2016
Город: Краснодар
Отрицательное впечатление
Вчера около 11 ч. дня я обратилась в кассу №5, там сидела скучающая кассирша, я попросила билет на Анапу через Славянск на 16-20, этот рейс увидела в расписании на улице, рядом с этой кассой. На, что мне было сказано: «Нет такого рейса, а расписание я не читаю». Если надо, то обращайтесь в справку (в вокзале). У тебя открыт компьютер, и посмотреть рейсы или предложить другой рейс - это твоя обязанность, а не отсылать людей неизвестно куда. Я бы еще поняла, если бы была очередь, и я бы отнимала время, но скука и невежество - великая вещь.
Зайдя на вокзал, увидела: справка - закрыта. Надо обращаться к диспетчеру по прибытию, а это выходить из вокзала, а потом обратно надо зайти внутрь и пройти контроль. Для чего это все? У меня больная нога (я после операции, ехала домой). Неужели тяжело уделить просто минуту времени? Но на этом не закончились мои негативные впечатления о Краснодарском автовокзале. Я все же взяла билет в кассе, начальника смены и попросила, дать мне книгу отзывов, но как оказалось, девушка, сидящая за этим окошком, никакого отношения к начальнику смены не имела. Я попросила ее позвать, она ушла и сказала, что начальник смены сейчас подойдет. Я честно прождала 15 минут, но начальник смены, видимо тоже не хочет общаться с пассажирами (ушла в подполье). Меня просто поразило отношение к людям, это такое нежелание ничего изменить и улучшить в своей работе, плюс безразличие и непрофессионализм.
Таким людям надо сидеть дома на печке, а не общаться с людьми. А скоро наступит сезон отпусков. Стыдно за нашу обслугу и это пятно на весь наш замечательный край.
Правильно ведь говорят: все начинается с вокзалов. Это, как ворота в город.
Похожие компании