Отрицательное впечатление
Сегодня 7 марта, на вокзале я сел в автобус маршрута 46. (Скоропусковский). Оплатил проезд, но билета от кондуктора Фроловой А. не получил, т. к у нее не печатал аппарат. На мое требование дать мне билет (он мне нужен для финансовой отчетности) ответила отказом и сказала, что может написать на бумажке стоимость и я, якобы, должен поехать в автоколонну и там мне дадут билет. Вернуть деньги так же отказалась. Почему я должен за свои деньги куда то ехать, что бы доказать, что я оплатил проезд? На мое предложение решить проблему, Фролова сказала, что это не её проблемы и ей всё равно как я буду отчитываться! Что за скотское отношение и почему я должен нести убытки и тратить нервы из-за проблем автоколонны и её непрофессиональных кадров?