Рейтинг компании:
Другие названия:
Первая экспедиционная компания
Телефоны:
+7 (495) 660-11-11
Адрес:
Москва, Очаково-Матвеевское, Рябиновая улица, 28-А, стр. 3
Сайт: pecom.ru
Сфера деятельности:
Транспортные компании, грузоперевозки

Отзыв клиента Ольга о компании ТК ПЭК

Ольга
12:57 05.09.2015
Город: Москва
Отрицательное впечатление
14.08 мною был отправлен груз из города Новороссийск в город Москва. Сроки доставки в накладной указаны 20.08.2015 г. Код груза МВНРЖЗУ-1/1408. 19 августа приходит смс 'ваш груз доставлен в пункт назначения' 21 августа поступает звонок от менеджеров о том, что ваш груз перепутали и потеряли, вместо сумки пришла картонная коробка. Немного позже мною был создан инцидент, и так же менеджер уточнила, что срок рассмотрения инцидента 5 рабочих дней по истечении которых со мной свяжется ответственный менеджер. Прошу заметить, что ни один менеджер со мной так и не связался. 28.08 звоню в офис в Новороссийск, которые поясняют мне, что пересорт произошел в городе Нижний Новгород, но по какой причине грузы перепутаны они не знают. Опять же, Москва, как получатель не в курсе где груз и, что с ним происходит. В этот же день, немного позже, сотрудник из московского офиса уверяет меня, что груз найден и поставлен на доставку в Москву, и, что во вторник (1.09) он будет доставлен до пункта назначения в город Домодедово. Стоит понимать, что 1.09 я ничего не получила. В этот же день связываюсь с офисом, где менеджер Алексей Кондратьев уверяет меня, что в проблеме разберется, и мне перезвонит, так как связаться с ответственным сотрудником по моей проблеме у него не получается. 3.09 моему терпению приходит конец. В колл центре получаю ответ, что ответственный менеджер за мой груз Анастасия Лапина, с которой мне связаться так и не удалось. Из 6 звонков совершенных в компанию менеджер Кузьмин Александр 2 из них сбросил, за остальные 4 звонка ни одна моя просьба соединить с ответственным менеджером выполнена не была, так же были просьбы соединить с руководством, на, что мне сказали, что это тоже невозможно, как выяснилось позже, было возможно, просто сотрудник не захотел этого делать. Ответом на все мои вопросы было-ничем помочь не можем, ваш груз не найден. Что противоречит информации, выданной мне ранее о том, что груз найден. Находясь в полнейшем непонимании, звоню в офис в Нижний Новгород, где приняв мою информацию логисты склада обещают перезвонить мне в течении часа. Отмечу, что перезвонили через 45 минут, с информацией о том, что мой груз был выдан другому человеку, что сейчас их сотрудник поедет его и заберет. Завтра 4.09 груз будет поставлен на доставку в Москву! Суть этой жалобы в том, что хотелось бы получить ответы на некоторые вопросы: 1. Как мой груз мог попасть в руки к стороннему человеку? 2. Почему сотрудники московского офиса не в силах решать инциденты за которые берутся? (Новгородский офис вообще был не в курсе происходящего) 3. Почему сотрудники московского офиса врут и хамят клиентам вашей компании? 4. Есть ли гарантии того, что личные вещи в сумке находятся в целости и сохранности? 5. Каким образом компания возместит моральный ущерб принесенный мне (а простите, я уже 2 недели на успокоительном из-за халатности и некомпетентности ваших сотрудников)? 6. Какие меры будут приняты в отношении сотрудников вышеуказанных в виду их некомпетентности и бестактности по отношению к клиентам? 5.09 груз УЖЕ в Москве, но менеджеры до сих пор не обладают информацией о его прибытии! По телефону хамят и бросают трубки, онлайн консультанты сливаются, с начальством не соединяют, видимо боятся. Если честно, я в шоке была от слов 'груз потерялся', но сейчас уже совсем не смешно!
Похожие компании