Отрицательное впечатление
Хочу поделиться своей историей покупки смартфона в салоне "Связной" в г. Коломна Московской области по адресу: площадь Советская, д. 8, ТЦ "Глобус".
Пришла я в магазин, чтобы приобрести новый смартфон LG-индиго за 14990 рублей 00 коп. Но за наличный расчет мне его никто не собирался продавать. Обходительная менеджер Передельская А. А. стала уговаривать меня взять рассрочку на 10 месяцев с "хорошей скидкой". И я "наивная чукотская женщина" согласилась! И тут началось: продавец стала бегать от стойки к стойке, выбирая аксессуары (чехол и стекло). Я говорила не нужно, но меня никто не слышал. Никто ничего не рассказывал и не показывал. Очки я с собой не взяла. Мне только подсовывали документы с меткой, где надо расписаться. Когда договор номер 277139434 от 16 января 2017 года был подписан, я увидела, что смартфон за 14990 руб. 00 коп. через 40 минут в руках этой ловкой и "умелой" девушки стал для меня стоить уже 26000 рублей! Туда включалась страховка в размере 2700 рублей, за кредит 29% годовых - 3000 рублей, подключение 2 сим-карт МТС и Мегафон (2х300 рублей). О всех манипуляциях уведомить меня об этих опциях Передельская А. А. не посчитала нужным. "Сюрприз Вам будет!" - девушка цинично улыбалась, довольная собой, ведь все "по чеку"!
Вот так они работают: ничего личного - это бизнес! Если совести нет, о чем может идти речь? Могу только надеяться, что закон "бумеранга" никто не отменял. Вот так я САМА разрешила залезть К СЕБЕ В КАРМАН!