Более отвратительного отношения к клиенту я, пожалуй, не встречал никогда и нигде. Отзывы, как отрицательные, так и положительные я пишу крайне редко. Но в данном случае посчитал необходимым донести опыт своего общения с этой компанией тем, кто решает какой транспортной компании доверить свой груз.
Я заказал в Москве кожаный диван и продавец-изготовитель отправил мне его в Старый Оскол этой ТК Кашалот(теперь они Кит). К слову, диван не дешевый, стоил он 150 тыс.рублей, для меня это была очень существенная покупка. Когда мне привезли диван домой, на упаковочной пленке было 2 небольших отверстия. Весь процесс распаковки по этой причине заснят на видео. И как оказалось не зря – диван был полностью пропитан водой! Материал внешней отделки (натуральный нубук) и внутреннее наполнение (поролон, пух) залиты водой! И по всей видимости, в таком мокром состоянии диван находился достаточно давно, так как мебельные металлические заклепки на подлокотниках уже покрылись ржавчиной. Все это произошло 8 декабря 21 года и на следующий же день я поехал в офис компании. Объяснил ситуацию, показал видео и фото, составил претензию. Дальше было 2 месяца наплевательских отписок со стороны так называемого специалиста претензионного отдела Ивановой Виктории. Переписка осуществлялась через электронную почту. Дозвониться реальному сотруднику в головной офис этой компании просто невозможно, на телефон отвечает только робот без опции переключения на оператора. Как выяснилось, отстраниться от клиента – это в целом политика компании.
Мои вопросы и письма игнорировались по 3-5 дней. Несколько раз приходилось ехать в отделение в нашем городе и требовать сидящих там сотрудников «пнуть» вышеуказанную Викторию через внутренние каналы связи. Только после этого поступала очередная отписка на электронку. Время затягивалось, все предусмотренные законом сроки ответа на претензию уже были просрочены. Требование дать мне официальный ответ на претензию также игнорировались. В процессе этого общения ТК запросила у меня акт порчи имущества. Это было 20 декабря. Я запросил такой акт у производителя дивана, которому скинул фото и видео полученного мной дивана. Производитель дал развернутую оценку произошедшего с мебелью и в деталях разъяснил, почему «использование дивана по назначению считаем невозможным». Вот несколько выдержек из предоставленного заключительного акта: «дерево начнет плесневеть и на нем начнет образовываться грибок. Этот процесс невозможно остановить, так как нет доступа к устранению влаги и к просушке», «Обивка дивана выполнена в натуральном мебельном нубуке, это натуральная кожа без влагостойких пропиток и не предназначена для использования на улице или во влажной среде. На фото и видео видно, что кожа полностью пропитана водой. При высыхании кожа может получить такие дефекты, как потеря эластичности, затвердевание кожи и возможно даже ее расслоение. Также кожа потеряет свой эстетичный вид, при высыхании возможно появление пятен и солевых разводов, потеря тактильных приятных свойств, присущих именно нубуку» и тп.
Так вот, в итоге рассмотрения моей ситуации ТК кинула мне подачку в виде 10% стоимости дивана (15тыс.рублей). В официальном ответе они наглым образом соврали, написав, что «Вами не представлены документы, подтверждающие возможность, невозможность использования груза по назначению, следовательно, не установлен размер суммы, на которую понизилась стоимость груза»! Кашалот, вы вообще в своём уме?! Вы адекватные?! У меня есть сохраненная электронная переписка, есть видео и фотосъемка, в конце концов есть испорченный диван со стянувшейся затвердевшей кожей и ржавыми заклепками.
Сказать, что я разочарован действиями компании, это значит не сказать ничего. Даже компанией это называть не хочу. Они взяли деньги за доставку, взяли деньги, между прочим, за страховку груза на полную сумму стоимости 150тыс.рублей, взяли на себя ответственность за купленную мной качественную вещь, испортили её, больше двух месяцев трепали нервы мне и моей семье, для которой диван был подарком на Новый год. И подачкой в 15тыс.рублей отмахнулись от клиента, которому доставили столько материального и морального ущерба, неудобств и разочарования. Причем пренебрежительное отношение ко мне как к клиенту, перед которым они должны были бы как минимум извиниться за произошедшее по их вине, манера общения, доставили разочарования чуть ли не больше, чем факт порчи моего дивана. Ну, и конечно же, их компенсация в виде 10% от стоимости уничтоженного ими моего дивана, выглядит насмешкой и издевательством. Не понимаю как контора с подобным отношением к клиенту умудряется выживать на конкурентном рынке.
Вот такой горький опыт у меня появился, благодаря данной конторке. Буду рад, если мой отзыв убережет кого-то от подобных проблем. Я, естественно, буду взыскивать ущерб через суд. И уверен, что взыщу. С компенсацией материального ущерба и судебных издержек. Но всего этого можно было избежать, если бы мой диван доставила компетентная транспортная компания.