Рейтинг компании:
Другие названия:
Ленинградское отделение
Адрес:
Москва, Беговой, Ленинградский проспект, 33, к. 3
Сайт: absolutbank.ru
Сфера деятельности:
Банки

Отзыв клиента Милена555 о компании АБСОЛЮТ БАНК АКБ

Милена555
16:44 17.02.2016
Город: Санкт-Петербург
Положительное впечатление
Я долгое время пользовалась пластиковой картой "Сбербанка". Сначала получала на нее стипендию, затем зарплату. Но в связи с некоторыми обстоятельствами мне пришлось ее заблокировать и искать другой банк для зарплатной карты. Решила выбрать коммерческий. Сравнила множество вариантов и выбрала один из них. Но в том банке мне сказали, что они закрываются и сливаются с каким-то более крупным. И так как мне нужно было все сделать срочно, сотрудники этого отделения посоветовали мне сходить в "Абсолют банк", который находился рядышком.
Среди предложенных мне в этом банке вариантов я выбрала карту Виза Электрон. Стоимость годового обслуживания - 300 рублей. Единственный минус - ей нельзя расплачиваться в интернете. Но для оплаты покупок онлайн у меня есть бонусная карта, поэтому все же решила попробовать Электрон.
Не сразу мне сказали, что за обслуживание также каждый месяц с карты списывают по 50 рублей. Это так называемый пакет услуг "Стандартный", куда входят интернет-банк, обслуживание текущего счета, поддержка в колл-центре и смс-информирование. В принципе в других банках так же производят ежемесячно списывание за смс об операциях по карте, но об этом предупреждают заранее и всегда спрашивают о согласии на подключение. Это хоть мелочь, но все же неприятно, когда тебя сразу не предупреждают. Хотя смс-ки приходят четко, без задержек.
Карту сделали довольно быстро, примерно за неделю. Во многих банках сроки изготовления доходят до десяти рабочих дней, а в "Абсолют банке" вышло побыстрее. При выдаче карты выдали скретч-карточку с логином и паролем для входа в личный кабинет интернет-банка. Причем сроки действия этих кодов разнились при указании оператором, на сайте и самой карте. Странно, что банк не может определиться, сколько должен действовать пароль. Но ясно одно - вводить данные для входа в интернет-банк лучше как можно быстрее, потому как после истечения сроков логин и пароль можно получить только за деньги.
Не очень мне понравилось, как осуществляется вход в этот самый интернет-банк. Во-первых, он иногда зависает и плохо грузится. А во-вторых, безопасность данных имеет довольно низкую степень защиты. При первом входе логин и пароль запоминаются компьютером, после чего их вводить не нужно. С одной стороны, это удобно. Но с другой, в случае чего получается войти так может кто угодно. И хоть приходят смс-ки о том, что произведен вход в интернет-банк, но все же безопаснее, когда по смс-ке производится вход, как, например, в "Русском стандарте".
В личном кабинете можно посмотреть все операции по карте, оплатить мобильную связь, интернет, перевести средства на свой счет или на чужой, перевести свои средства на сберегательный счет, заблокировать карту и так далее.
Меню с основными разделами находится слева. Я пользуюсь пока только "Моими картами".
Кроме того, "Абсолют банк" не отстает от других и так же предлагает возможность хранить средства на сберегательном счете. Причем если деньги лежат просто на карточке, то никаких начислений не будет. Нужно перевести их на этот самый счет и тогда будут капать проценты. Небольшие правда, от 1 до 5-7, но все же неплохо.
В целом вроде бы все неплохо, как и у большинства банков. Но есть два боооольших минуса.
Во-первых, в Санкт-Петербурге всего три отделения. Причем не в самой близости от метро. Я заказывала карту на Ленинском проспекте, а получать мне удобнее было на Звенигородской, в центральном отделении. Причем его я довольно долго искала, потому как вход оказался во дворе. При этом сначала нужно пройти через рецепшн то ли бизнес-центра, то ли отеля. И только потом появляется сам банк.
Вот, что мне понравилось, так это сотрудники. Вежливые, внимательные, отвечают на все вопросы без капли злобы. Видимо, клиентов у банка не так много, как в государственных, но все же приятно. Вот только в колл-центре мне попадались операторы, которые судя по интонациям не особо пылают любовью к клиентам и стараются побыстрее отделаться. На вопросы отвечают вполне полно, хамства в открытом виде нет, но все равно какой-то осадок остается.
Кроме того, банкоматы есть только в этих отделениях. А наличные снять без комиссии можно только там. Есть вариант - банкоматы банков-партнеров, но там берется за снятие комиссия 1%, причем минимум 100 рублей. Когда я снимала большую сумму, это было почти незаметно. Но когда нужно было снять 100 рублей, сняли комиссию в такую же сумму. Очень неприятно.
А во-вторых, что самое неудобное, так это длительность проведения операций. Если оплатить картой покупку, то в магазине операция пройдет быстро. Но в личном кабинете можно увидеть, что она засчитывается через два-три дня. То есть заходишь в банк онлайн, видишь сумму на карте, радуешься, что еще много, но потом присматриваешься, и оказывается, что просто еще не все операции подтвердились. Ладно с магазинами, покупки-то все равно оплачиваются и хорошо. Но вот когда дело касается переводов с карты на карту, это кошмар. Как мне объяснил оператор, они могут проводиться до 30 дней. Если перевод осуществл
Похожие компании