Газпромбанк

Рейтинг компании:
Другие названия:
дополнительный офис Алексеевский
Телефоны:
+7 (800) 100-07-01
Сайт: gazprombank.ru
Сфера деятельности:
Банки
Адрес:
Москва, Алексеевский, Мира проспект, 108
Написать отзыв про Газпромбанк
 
Отзывы клиентов о компании Газпромбанк(65)
Сортировать:
Данил
Город: Екатеринбург
19:29 01.10.2018
Отрицательное впечатление
Снял в другом банкомате 300 рублей коммиссию 150 рублей взял Газпроманк.
Наталья
Город: Москва
13:24 22.12.2017
Положительное впечатление
Выражаю огромную благодарность ведущему специалисту Газпромбанка Алексееву Владимиру Юрьевичу! Превосходный специалист, высокопрофессиональный, выдержанный и тактичный. На все мои вопросы отвечал доходчиво и терпеливо, был ненавязчив в принятии мною решений и доброжелателен. Редко сталкивалась с такими специалистами в банках. Благодаря именно ему я приняла решение расторгнуть договор с другим банком и стала клиентом Газпромбанка. Спасибо за прекрасные кадры! Всех с наступающим Новым Годом! Молодцы! (офис ДО № 099/1023)
Марина
Город: Москва
09:02 28.04.2017
Отрицательное впечатление
Владимир
Город: Новомосковск
07:15 19.04.2017
Отрицательное впечатление
Пошла 2-я неделя рассмотрения моего кредита в Газпромбанке. Помойка редкостная. Сначала менеджер сказала, рассмотрение 2-3 дня, т. к. наша компания является ключевым партнерам. После оказалось 5 рабочих дней, т. к. система зависает. Девушка на колл-центре так и сказала: "У меня система зависает, ваша заявка на рассмотрении по кредиту 3-5 рабочих дней". Обещают под 13% потребительский кредит, но на деле наверное не хотят давать, а просто тянут время чтобы клиент сам отказался. До отдела рассмотрения кредитов не дозвониться. Оператор колл-центра 3 раза пыталась это сделать пока я ждал на телефоне 21 минуту, но тщетно сказала, что ни как не получается. Ответ один ваша заявка на рассмотрении. Знайте какая клиентоориентированность у Газпромбанка.
Genady
Город: Владивосток
16:06 29.03.2017
Отрицательное впечатление
Софья
Город: Москва
14:37 19.03.2017
Положительное впечатление
Жаль, что мало 'окон', но очень люблю это отделение! Быстро и хорошо обслуживают!
Надежда Федоровна
Город: Петропавловск-Камчатский
17:20 26.02.2017
Положительное впечатление
Обратилась в банк для получения кредита на покупку нового автомобиля — условия вроде бы приемлемые, документы у меня в полном порядке. Стаж работы, все справки, выдержала проверку службы безопасности, однако оказалось, что дети от первого брака имеют другую фамилию, что вызвало множество вопросов: «а почему, да как это и т. п». В результате мне сказали — ищите поручителя. Как итог — я купила в кредит автомобиль с помощью этого банка и теперь твердо знаю одно, что не всегда на местах работают компетентные люди. А так банк мне подходит во всех отношениях — режим работы, условия по кредита и суммы погашения.
Надлен
Город: Санкт-Петербург
13:31 05.02.2017
Отрицательное впечатление
Rainbow1985
Город: Благовещенск
22:48 03.02.2017
Отрицательное впечатление
Обратилась в ГПБ отделение в Благовещенске за потребительским кредитом. Отдала все документы. Обещали рассмотреть заявку в течение 5 дней. Сегодня два раза звонила, никакого результата. Как можно так работать? Говорят большой наплыв заявок. Тогда зачем обещать, что справитесь в пятидневный срок? А время идет, у меня в понедельник крайний срок.
Ирина
Город: Москва
21:47 01.02.2017
Отрицательное впечатление
Инна Блинкова
Город: Брянск
16:58 01.02.2017
Положительное впечатление
Банкоматов действительно не много, но в отличии от Сбербанка сколько раз не пользовалась ими, они всегда работали. Иметь карточку Газпрома куда выгоднее, поскольку в Москве, например, сталкивалась с трудностями поиска банкоматов данного банка. Нравится и обслуживание в банке, персонал вежливый и приятный.
Игорь
Город: Москва
12:48 29.01.2017
Отрицательное впечатление
Жена более 3 лет назад подписала кредитный договор, а потом отказалась от кредита, не взяв ни копейки со счёта, который они открывают, и с которого могут снимать деньги на ежемесячное погашение долга по кредиту и по процентам за пользование кредитом. Так вот, спустя три года она внезапно узнаёт, что должна банку платить проценты за неиспользованный кредит, написали несогласие, так ответ пришёл не через 30 дней (по закону), а через 4 (!) месяца -отписка. С тех пор к процентам набежали ещё и пени, вот такой развод! И дёрнул заключить договор с этим банком, в Сбербанке такого не случилось, хотя и зарплата там в разы меньше 'газпромовских', т. ч. летайте самолётами 'Аэрофлота' и берите кредиты в Сбербанке!
Татьяна
Город: Москва
17:58 19.01.2017
Отрицательное впечатление
Jy4ara
Город: Санкт-Петербург
19:33 04.12.2016
Положительное впечатление
F-D
Город: Орск
19:07 04.12.2016
Отрицательное впечатление
Светик
Город: Москва
07:03 02.12.2016
Положительное впечатление
На сегодняшний день не нашла более выгодного предложения на хранение своих сбережений. Именно в этом банке можно получить хороший процент за вклад. Все банки сейчас просто помешались на выдаче кредитов. А вот Газпромбанк заинтересован и во вложении капиталов.
Виктория Туркова
Город: Тула
17:11 01.12.2016
Отрицательное впечатление
Я не в восторге от этого банка, потому, что несколько раз попадала в нелепые ситуации. Первый - когда поехала платить за учебу, и мне сказали, что нужны паспорта и плательщика и того, за кого платят. Хотя несколько раз до этого можно было оплачивать обучение по копии паспорта. (никаких сообщений об этом не давалось). Пришлось ехать домой и обратно, с учетом того, что дорога не ближняя. Второе - осенью там начали делать ремонт. Опять приехала оплачивать обучение и еле нашла кассу. Никаких вывесок, указателей. Ничего! Третье - процентные ставки. Они там постоянно скачут вниз - вверх. Неприятный факт. И еще - постоянно очереди. Как не приедешь, приходится стоять в очереди. А обслуживают они долго.
Marina9768
Город: Южно-Сахалинск
20:36 09.11.2016
Отрицательное впечатление
Yurik64
Город: Санкт-Петербург
20:30 09.11.2016
Отрицательное впечатление
9.09.2016 оплатил онлайн покупку "деловые линии", 15.09.2016 платеж не исполнен. Звоню, спрашиваю, да, платеж есть, прошу выписку, заявка 911122 сутки не могут дать. Ответ один заявка обрабатывается, на вопрос когда? Ответ: "Не знаю". Никогда не оплачивайте покупки через "газпромбанк", операторы как роботы платеж в обработке, хотя написано зачисление в течение двух рабочих дней.
Lenoks429
Город: Москва
09:45 07.11.2016
Отрицательное впечатление
Татьяна
Город: Королёв
19:51 04.10.2016
Отрицательное впечатление
3 октября 2016 г. заходила с ребёнком в филиал г. Электросталь с целью открыть вклад. Простояв в очереди (передо мной оставалась только одна женщина) - сотрудница Уткина Татьяна Владимировна заявляет, что у меня ребёнок очень шумит, она ничего не слышит и не может так работать, чтобы я куда-нибудь вышла с ребёнком. Ребёнку 1 год и 5 мес., он просто лопотал на своём, что-то языке, не плакал и не орал и был у меня на руках, никому не мешая! На вопрос 'нормальная ли вы' Уткина ответила 'ненормальная'. Ненормальным людям место в психиатрической больнице, а не работать в банке! Хотела открыть вклад, а в итоге потеряла время, простояв в очереди с ребёнком, так ещё и получила хамство в свою сторону! Никому не советую идти в этот банк! А таких как Уткина нужно гнать с рабочих мест, пусть свои нервы лечат в психушке!
Vovazp
Город: Южно-Сахалинск
15:19 31.08.2016
Отрицательное впечатление
Марат
Город: Орск
11:45 26.08.2016
Отрицательное впечатление
Пытался снять наличные на сумму 23000 (двадцать три тысячи) рублей с банковской карты Газпромбанка. После длительного ожидания банкомат выдал сообщение об отмене транзакции и вернул карту. Наличные не выдал. Сумма была списана со счёта карты. Обратился в службу поддержки клиентов Газпромбанка, где мне ответили, что нужно ждать ЦЕЛЫЙ МЕСЯЦ. Не понимаю почему нужен целый месяц, чтобы исправить ошибку, допущенную техникой банка в эпоху цифровых технологий. Деньги списали моментально, наличные не выдали. И теперь мне ждать целый месяц ТОЛЬКО ОТВЕТ, и неизвестно сколько времени понадобится для возврата денег.
Ирина
Город: Ижевск
17:12 19.07.2016
Отрицательное впечатление
В рабочие часы банка физ. лиц обслуживает один операционист. В очереди пришлось стоять почти час!
Олег
Город: Ухта
11:20 20.05.2016
Положительное впечатление
Несколько раз обращался по разным вопросам в отделение банка (являюсь клиентом), все обращения были банком приняты и зарегистрированы. На моих экземплярах проставлена дата приема и регистрационный номер. С этой даты регистрации прошло более 30 календарных дней. До сих пор ни один представитель банка не связывался ни по переносам сроков рассмотрения обращений, ни по их решению.
Fedotov.p.a
Город: Электросталь
12:08 17.05.2016
Отрицательное впечатление
Ралина
09:37 16.05.2016
Отрицательное впечатление
Граждане, подумайте семь раз, прежде чем идти на обслуживание в этот банк. Да, сначала все супер. Учтивые девочки, которые сами приедут к вам на работу. Все расскажут, покажут. Как с этим банком супер и вы ведетесь на обслуживание, проценты на остаток и т. п. Но получив карточку - начинается реальность. Активировать домашний банк, вдумайтесь, необходимо банку 48 часов. 2-е суток. Это как? Зачем. Все уже давно автоматизировано. Вышел с картой и все. Уже все подключено. Нет. 48 часов и все. А чтобы найти офис, пол города исколесишь. Капец обслуживание. Мечты сбываются.
Но это не все. Выпустив основную карту и второстепенную, вторую активировать надо только в офисе. Банкомат ее на фиг посылает и владельца вместе с ней.
Светлана
Город: Москва
11:37 01.04.2016
Отрицательное впечатление
01 апреля 2016 г. потеряла время в ожидании 'свободной кассы' с 10 ч. 15 м. до 10 ч. 40 м. Два присутствовавших операциониста (1 и 8 окно) были заняты всерьез и надолго. Остальные рабочие места были свободны и от операционистов, и от клиентов, соответственно. Просидев 25 мин., была вынуждена уйти. Жалко, что те полчаса, которые я выкроила из своего плотного рабочего графика для визита в банк, были потрачено впустую.
Сергей
Город: Новосибирск
06:06 23.03.2016
Отрицательное впечатление
У меня закончился срок действия карты, куда я перевожу кредит. И прийти ни в один филиал не могу, так как очень далеко от ближайшего филиала. На телефон горячей линии тупа отвечают, что ничем помочь не могут, телефона они не знают, где я брал кредит.
Вы вообще нормальный банк, телефоны они не знают. Получается теперь кабала полная. Так как я буду возле любого филиала только в ноябре этого года. Молодец наш Газпром банк.
Вострокнутова Ольга Михайловна
Город: Ижевск
16:01 25.02.2016
Отрицательное впечатление
Я, Вострокнутова Ольга Михайловна, вот уже вторую неделю звонки из Вашего банка поступают как в автоматическом режиме, так и от сотрудников банка. Вопрос интереса сотрудников - Коновалова Елена Михайловна. Контакта с ней не поддерживаю уже больше 3 лет. Где она проживает и ее номера телефонов мне известно. А мой телефон на прочность испытывать не надо также, как и нервы, убедительно прошу! Мой личный сотовый: 8-905-875-89-63. Буду благодарна, если Ваш телефонный терроризм закончится. Можете проверить по базе данных Вашего банка клиентом я не была никогда, паспортные данные в ОВД.
http://pravda-sotrudnikov.ru запрашивает разрешение на:
Показывать сообщения с новыми отзывами о компании Газпромбанк