РУССКИЙ СТАНДАРТ БАНК

АО «Банк Русский Стандарт» основан в 1999 году. Основным акционером Банка является холдинговая компания ЗАО «Компания «Русский Стандарт». Сегодня Банк — один из крупнейших национальных финансовых институтов федерального значения.

АО «Банк Русский Стандарт» придерживается высоких стандартов корпоративного управления и корпоративной этики. Менеджмент Банка следует международным принципам управления и прозрачности ведения бизнеса.

Рейтинг компании:
Другие названия:
отделение Сокол
Телефоны:
+7 (495) 748-0-748
Email: bank@rsb.ru
Сайт: rsb.ru
Сфера деятельности:
Банки
Адрес:
Москва, Аэропорт, Ленинградский проспект, 74, к. 4
Написать отзыв про РУССКИЙ СТАНДАРТ БАНК
 
Отзывы клиентов о компании РУССКИЙ СТАНДАРТ БАНК(130)
Сортировать:
Анастасия
Город: Череповец
13:35 03.06.2017
Отрицательное впечатление
Решила написать отзыв о банке "Русский стандарт". Сегодня поступил звонок от сотрудников банка по поводу задолженности родственника, с которым не поддерживаю общения. Позвонила Елена (по крайней мере так представилась) с номера 8***17**, сообщила, что у моего родственника задолженность. Даже назвала сумму, но, что не имеет права разглашать информацию. Так же просила погасить задолженность. На что, я ответила, что не буду. Так же она сказала, что мой номер телефона указан контактный -, что тоже не правда. Соответственно банк проводит мероприятия, по разглашению персональных данных и о взаимодействии клиента с банком -, что нарушает закон.
Amin
Город: Ростов-на-Дону
00:53 28.05.2017
Отрицательное впечатление
Сотрудники банка Степанцов Андрей Сергеевич, Фролов Евгений Константинович, Наталья - обманщики. Они приписывают всевозможные страховки, активируют неиспользованные лимиты, оформляют кредиты и приписывают в договора реструктуризации чужие договора посторонних людей, деньги кладут себе в карман, а лохи платят. Проверяйте каждую букву и цифру, если предлагают заключить новый договор с хорошими условиями, это значит, что им надо удалить улики, а для вас новый договор станет пожизненной кабалой.
Кирилл
Город: Москва
11:30 27.05.2017
Отрицательное впечатление
Решил заплатить тур.агентству с кредитной карты, положив на нее свои средства, но платеж не приняли (у них только нал). При снятии обратно своих средств, банк снял за 1 сутки хранения почти 5% от суммы снятого! С моих денег, которыми пользовался банк с меня же и взяли %! Ссылаются на условия тарифного плана, причем там не прописано, что % берется и с личных средств клиента. Считаю это мелким жульничеством и больше пользоваться услугами банка не желаю!
Вадим
Город: Омск
22:02 21.05.2017
Отрицательное впечатление
Давно уже не являюсь клиентом банка. Но в последнее время начал получать звонки от сотрудников. Названивают по несколько раз пока не поднимешь трубку, сам монолог - очень навязчивая попытка рекламы услуг банка, при этом постоянно вставляют, что это не реклама, а индивидуальное предложение, хотя этих предложений целая лента и все они типовые. Кроме звонков банк рассылает рекламные SMS. Плюс ко всему звонят с Московского городского, у меня, как не москвича, они просто в 0 опустошают баланс своим входящими
Марат
Город: Челябинск
17:49 18.05.2017
Отрицательное впечатление
Ужасный банк. Совершенно не клиентоориентирован, не понятно за счет чего до сих пор не обанкротился и кто туда вообще ходит. Коллекторы просто хамы, пытающиеся за чужой счет решить свои проблемы, даже если ты ничего не должен банку, они все равно берут тебя в оборот, типа помогите разыскать такого-то должника. Кошмар какой-то.
Евгений
Город: Москва
16:13 29.04.2017
Отрицательное впечатление
Положил деньги на депозит в дополнительном офисе 'Речной вокзал' в банк 'Русский стандарт'. Сотрудник банка сказала, что для перевода процентов нужна ещё одна карта, на которую надо положить 'символическую' сумму. Положил 250 руб. С марта месяца появились СМС от банка, что у меня появилась задолженность по этой карте. До 'Речной вокзал' к этому времени оказался ликвидированным. Поехал в другой офис, написал заявление о ликвидации карты, которой не пользовался. Расшифровка показала, что кроме первоначальной суммы на эту карту я ничего не положил. Получил отказ банка. Вот так обманщики распространяют свои 'продукты' обманным путем! Являюсь пенсионером и инвалидом 1-ой группы. Заявление, на которое получил отрицательный ответ, 7716-ОКП/8675 от 27.04.2017.
Владимир
Город: Москва
17:14 27.04.2017
Отрицательное впечатление
Виктория
Город: Брянск
20:35 10.04.2017
Положительное впечатление
Спасибо большое коллективу банка за качественное обслуживание. Оформила кредит в феврале. Когда возник вопрос о досрочном погашении опять обратилась в это отделение. Сотрудники грамотно проконсультировали меня и решили все вопросы. Не ожидала такого сервиса от "Русского Стандарта".
Алексей
Город: Москва
09:18 11.03.2017
Положительное впечатление
Много лет являюсь клиентом банка, плачу вовремя, иногда досрочно, никаких звонков и писем. Недавно оформил ещё один кредит. Одобрили сразу, правда девушка оформлявшая заявку сказала, что мол банк не одобрить кредит без страхования жизни. А это 12000 рублей на 24 месяца. Делать нечего, подписал почти не читая. Пришёл домой, изучил договор страхования и нашел один интересный пункт. Застрахованное лицо может вернуть страховую премию. Позвонил на горячую линию rslife. Девушка с приятным голосом всё объяснила, выслала на почту заявление о расторжении, я заполнил, отсканировал и отослал. Пояснили, что будет рассмотрено в течении 10 рабочих дней. Какаво было моё удивление на одиннадцатый день мне на карту перевели всю страховую премию 12000 руб. Так, что дорогие товарищи по кредитам, читайте, что подписывает!
Светлана
Город: Москва
20:06 09.03.2017
Отрицательное впечатление
До сих пор шлют письма, брали кредит лет 15 назад, погасили досрочно, но до сих пор какие то пени висят
Астахов Сергей Сергеевич
Город: Москва
18:55 06.03.2017
Отрицательное впечатление
22 февраля 2017 года вклад закрыт, но сегодня уже 6 марта, а свои деньги муж получить не может. Работники банка ничего внятно объяснить не могут, кроме того, что деньги где-то висят. На первое заявление был дан положительный ответ (а что, он может быть и отрицательным? Это деньги наши!), но сегодня заставили ещё раз написать заявление. А когда будут деньги - неизвестно! Мы с таким безобразием столкнулись впервые!
Анна
Город: Санкт-Петербург
19:04 02.03.2017
Отрицательное впечатление
Отношение ужасное. Названивают постоянно. Это никуда не годится
Галина
Город: Тамбов
20:04 20.02.2017
Отрицательное впечатление
Обзванивают всех кого ни лень, и даже грубят, плохо общаются
Charm8
Город: Москва
21:32 09.02.2017
Отрицательное впечатление
Олег
Город: Санкт-Петербург
19:31 02.02.2017
Отрицательное впечатление
Все кредитные карты, все спец предложения, закрывайте выкидывайте, это кабала не видитесь
85293478
Город: Хабаровск
18:11 02.02.2017
Положительное впечатление
Вот уже почти 10 лет я являюсь клиентом банка Русский Стандарт и ни разу не пожалела. Пользуюсь исключительно кредитной картой. В офисе всегда встретят, внимательно выслушают, помогут, подскажут. Считаю, что это банк один и лучших, всем советую только его! А также хочу сказать большое спасибо руководству банка за предоставившуюся возможность участвовать в новогодней акции "Квест". Акция проводилась с 17 по 26 декабря 2016 г. Разыгрывался 1 млн. рублей и 50 телефонов iPhone 7. Мало того, что получила удовольствие от игры (задания были несложные и выполнимые), так еще и выиграла телефон, чему очень рада. Буду ждать дальнейших интересных предложений. Банку желаю роста и процветания!
Михаил
Город: Нижневартовск
07:50 31.01.2017
Положительное впечатление
Такого кощунства от банка я еще не встречал. Самый, пожалуй, отвратный банк. Никогда не обращайтесь за услугами этого банка. Пояснение: 1) Высокий процент годовых 2) Автоматическая навязка страховки (доп. списание средств) 3) Высокий процент обналичивания с других терминалов, не принадлежащих русскому стандарту.
204466811
Город: Тверь
14:27 28.01.2017
Отрицательное впечатление
Сергей
Город: Ростов-на-Дону
16:08 22.01.2017
Отрицательное впечатление
Алексей
Город: Саратов
06:26 17.01.2017
Отрицательное впечатление
Валерий
Город: Москва
20:29 25.12.2016
Отрицательное впечатление
Korolevnaspb
Город: Санкт-Петербург
16:40 03.12.2016
Отрицательное впечатление
Оксана О
Город: Владивосток
20:59 02.12.2016
Отрицательное впечатление
НЕ Банк, а шарашкина контора. На протяжении 4 лет ищут у нас какую то Дулову, уже устали объяснять, что такой нет. Блин готовлюсь к суду с ними, о защите своих прав, достали звонками.
Ольга
Город: Новосибирск
07:02 01.12.2016
Отрицательное впечатление
Согласна, этот банк самый грабительский. И не только из-за высоких процентных ставок по кредиту. Обманывают на каждом шагу. В прошлом году моего мужа " накалоли" со страховкой, лапши на уши навешали, , что платить будете меньше и намного, а домой пришли, заглянули в личный кабинет. а 7000 руб. как корова языком слизала. В январе 2016 г хотела закрыть 2 карты- одну с трудом закрыла, а вторую не дали закрыть, хотя всю сумму оплатила у них в офисе, а через день выставлена сумма за обслуживание карты задним числом. Хочу сказать ЛЮДИ БЕ- ГИТЕ ИЗ ЭТОГО БАНКА И НЕ ОГЛЯДЫВАЙТЕСЬ. Однажды на мой вопрос " Господи, когда я отвяжусь от вашего банка?" сотрудница банка ответила мне "НИКОГДА" Но я осилила эту тягомотину. Люди, учитесь на чужих ошибках.
9175045596
Город: Нижний Тагил
12:40 30.11.2016
Отрицательное впечатление
Ekaterina.serebrennikova
Город: Москва
18:22 17.11.2016
Отрицательное впечатление
Александр
Город: Санкт-Петербург
13:40 08.11.2016
Отрицательное впечатление
У меня закончился срок действия кредитной карты, задолженности на карте нет, перевыпускать её не планировал. Зашел в личный кабинет РС, а там оказывается карта перевыпущена, да еще и годовое обслуживание начислено. Карту перевыпускать не просил, якобы перевыпущенную карту не получал, естественно, активировать ничего не собираюсь.
Так за, что начислено годовое обслуживание?
Юлияя777
Город: Владивосток
11:20 08.11.2016
Отрицательное впечатление
Олеся
Город: Москва
16:06 31.10.2016
Отрицательное впечатление
Добрый день, я хочу рассказать об этом непорядочном банке. Получила кредитную карту этого банка в 2005 году, сняла с неё 30 000 т. р., выплачивала по минималке 1.200, 1.500, когда 2000 т. 4 года. Долг конечно у меня не убавлялся, я посчитала, что достаточно им заплатила, перестала платить. Не платила я где-то месяца 2, ко мне начали ходить коллекторы, угрожали. Я заняла деньги и погасила весь долг, на тот момент он составлял 42 т. р. Погасила я его в 2009 году, и что бы вы думали, сейчас 2016 год мне звонят представители из этого банка и говорят, что я должна оплатить им 41 т., 500 рублей. Как вам не стыдно, русский стандарт, вы обдираете людей. За что я должна вам платить? У меня есть все чеки об оплате, и если вы не прекратите свой террор, я обращусь сама в прокуратуру. Будьте добры, разберитесь с этим вопросом, проживаю я в Тамбове. Кстати, номер телефона, с которого мне звонят: 8-800-555-56-14.
Вахтинская АВ
Город: Москва
18:28 17.10.2016
Отрицательное впечатление
Удержание денег умершего клиента наследникам, в том числе перечислений на счета несовершеннолетних по полученным свидетельствам о наследстве, некомпетентность отдела ДО Ткацкий - Соколовой, незаконные запросы на якобы представление дополнительных документов, городские телефоны отдела якобы отвечающих за решение подобных вопросов не отвечают, просто не снимают телефонные трубки. Вынуждена обратиться в банк России с жалобой. Представитель наследников по доверенности.
http://pravda-sotrudnikov.ru запрашивает разрешение на:
Показывать сообщения с новыми отзывами о компании РУССКИЙ СТАНДАРТ БАНК