Добрый день, 01.08.2016, вносила денежные средства через Банкомат РОСБАНКА. Примерно в 17.00, положив купюры, в размере 3100 руб., в купюроприемник, банкомат начал производить сканирование и обработку операции, после чего вернул 1000 руб., после чего банкомат завис, произошел сбой операции и на экране высветилось окно о
неисправности банкомата и телефон технической поддержки, через пару секунд банкомат отдал карту, ни чека, ни денег банкомат не выдал.
Я тут же позвонила на горячую линию где сотрудник банка, выслушав меня, зарегистрировал претензию № R19/258-359-3819 и сказала ожидать в течение 30 дней.
Дело в том, данные средства вносились для погашения кредита, расстроившись, что деньги не поступили в срок и будет штраф. Я внесла, повторна денежные средства. 16.08.2016 мне возвращают на счет часть суммы в размере 1500 руб., обратившисьснова в банк мне пояснили, что требования удовлетворены частично, кроме этой суммы других денег не обнаружено и зарегистрировали повторные требования под №100682. Хотя этого просто не может быть банкомат, куда дел остаток, что он их просто измельчил, тогда должен был остаться мусор или, что еще. То есть получается неисправленное оборудование, которое принадлежит банку, захватывает денежные средства, проверка проводиться неизвестно как до 30 календарных дней, возврат происходит частично, а как быть с тем, что банк 15 дней использовал чужие денежные средства. Получается никаких компенсаций, ничего так еще и частичные возвраты.
Я с вашим банком работаю давно, всегда только положительные отзывы, ни разу не было
каких-либо проблем, а тут такая неприятная ситуация.