РОСБАНК АКБ

Рейтинг компании:
Другие названия:
Территориальный офис Южный
Сайт: rosbank.ru
Сфера деятельности:
Банки
Адрес:
Москва, Академический, Кржижановского улица, 14
Написать отзыв про РОСБАНК АКБ
 
Отзывы клиентов о компании РОСБАНК АКБ(80)
Сортировать:
Сергей
Город: Железнодорожный
20:14 02.05.2017
Отрицательное впечатление
Взял первый раз кредит и меня на всю жизнь вылечил Росбанк. Сумма была 400 000 руб., но на руки отдали всего 397000 и еще вычли 10000 за страховку. Итого - 3870000 по моей невнимательности. Дата первого платежа была уже через 5 дней, это еще 370000 руб.
Изменить мне ее наотрез отказались, так как меня не устраивало, я решил пойти на расход в 11000 руб. и вернуть кредит, и прийти за ним 2 мая, чтобы дата первого платежа была 2 июня. Я допустил очередную ошибку прийти в тот же Росбанк.
Мне отказали и занесли в черный список, и обзвон всех банков Москвы это доказал.
Ольга
Город: Нижний Тагил
19:11 17.04.2017
Отрицательное впечатление
Елена
Город: Железнодорожный
09:23 07.04.2017
Положительное впечатление
06 апреля 2017 года в отделении Росбанка, по адресу: г. Москва, ул. Малая Дмитровка, д. 24/2, подписывали трехсторонний договор. Нашим менеджером по работе с клиентами, была Семенова Яна. Благодарим за отличную работу, за внимание к своим клиентам.
Бывший Клиент
Город: Железнодорожный
22:32 03.04.2017
Отрицательное впечатление
Крилл
Город: Москва
11:31 31.03.2017
Отрицательное впечатление
Для юридических лиц большой геморрой с обслуживанием в отделениях отличных от того, где ведут их расчетный счет. Практически везде кроме "своего" отделения отказывают в обслуживании. Жёсткая привязка. На смену отделения уходит неделя и необходимость визита в "своё" отделение.
Виталий
Город: Москва
17:35 29.03.2017
Отрицательное впечатление
По представлению судебных приставов с моего вклада в РОСБАНКЕ, размещенного в г. Москве, ул. Маши Порываевой, дом 34 была списана денежная сумма в размере 445 000 рублей, а затем возвращена обратно, т. к. данная сумма ранее была списана с вклада в БинБанке. Никто даже не удосужился сообщить о списание денег, а затем в их приходе на текущий счет, на который не начисляются проценты.
Одна задача, дополнительная прибыль любыми путям, о нравственности речи быть не может.
Рассказ знакомым, что за отстойный банк РОСБАНК и не советую иметь с этими безнравственными деятелями ничего общего, себе в убыток.
My123
Город: Архангельск
13:06 09.03.2017
Отрицательное впечатление
У меня есть дебетовая карта Росбанка. Привлекала тем, что банкомат находится недалеко о моего дома. Сам я индивидуальный предприниматель, счет открывал давно и не в росбанке. Менять счет не захотел. Занимаюсь грузоперевозками. В один момент карту заблокировали. Сначала по телефону сказали, приходите делать перевод На другой ваш счет в другом банке, а эту карту закрывайте. Погоревал немного, ну раз банк так хочет - пошел.
Однако в банке перевод делать отказались, так и закрывать карту отказались. Сказали нести документы откуда приходили деньги на карту. Сказал - я ип и деньги с моего ип приходили. Их это не устроило. Меня уже тоже не устраивает такое отношение. Письменного запроса не дают. Заявление о закрытие карты или счета не принимают. Что за беспредел?
Надежда
Город: Краснодар
22:58 05.03.2017
Отрицательное впечатление
Перевела с карты Росбанка (зарплатная, навязали) на карту Сбербанка, но денег так и не получила. Не связывайтесь с Росбанком ни за что!
Дмитрий
Город: Железнодорожный
15:18 28.02.2017
Отрицательное впечатление
Являлся клиентом этого банка, пришел закрыть счет, который открывал заработную карту. Не один не сказал мне в какое окошко стоять, отстоял очередь в кассу, где ранее получал эту карту. Оказалось в другое окно. Все сотрудники ходят не понятно, но все заняты, 1,5 часа сижу в очереди и не могу закрыть счет. Отделение находится рядом с метро Домодедово, ужасно не приятное отделение, всем совет не обращаться сюда.
Сергей
Город: Сургут
11:29 24.02.2017
Отрицательное впечатление
Прежде чем открывать у них счет, мне надо было бы почитать о них отзывы. Жалею, что этого не сделал.
Ekaterina85/06
Город: Тамбов
11:24 24.02.2017
Отрицательное впечатление
Марина
Город: Волгоград
20:55 23.02.2017
Положительное впечатление
Очередей там практически нет, все быстро, да к тому же, если боишься или сомневаешься, работник банка всегда поможет.
Копылова Надежда Ивановна
Город: Москва
13:12 17.02.2017
Отрицательное впечатление
На протяжении двух месяцев начиная с 06.12.2016 г. и по настоящее время 17.02.2017 г. на мой номер телефона 8 (910)268-06-89, который принадлежащий мне Копыловой Надежды Ивановны с 2008 года звонят ваши менеджеры или работники начиная с 9-00 и до 22-00 с №№ +79060300120, +79032114951, +79629006643, +79636006480, +79055111969, +79055111484, +79032115753, +79636007882, +79629006646, +79055222719 и этот список можно продолжать до бесконечности. Я не являюсь клиентом вашего банка, прошу разобраться с данным вопросом или мне придётся обратиться в прокуратуру, т. к. эти звонки мешают мне в работе и в вечернее время. С уважением, Надежда.
Olik790
Город: Хабаровск
07:32 10.02.2017
Отрицательное впечатление
Карта зарплатная, если смотреть историю, то написано списание по АТМ с про. остатка сумма указана одна (19 000) т. р., а в итоге остаток стоит меньше (18 806, 63). Как это понимать? За, что берутся деньги? Куда делись 193, 37 рубля? Это проценты за что-то? Или это ошибка расчетчика зарплаты при перечислении?
Стас
Город: Железнодорожный
15:55 08.02.2017
Отрицательное впечатление
Банк фуфло, звонят и говорят: Вам одобрена такая-то сумма. Идёшь, время тратишь, подаешь заявку, на тебе отказ. Шляпа, а не банк. Не ходи туда, народ, не трать своё время.
Алекс
Город: Тобольск
21:30 01.02.2017
Отрицательное впечатление
Да действительно за клиентов Росбанк не держится. Первое мое разочарование произошло, когда мне пришлось столкнуться с получением зарплатой карты, на проволочки я был готов закрыть глаза, но на то как вели себя сотрудники банка я уже не выдержал. Второе мое разочарование настало, когда я снимал деньги в банкомате и он просто не выдал мне их, списав при этом со счета кругленькую сумму в 10 000 руб. Все мои звонки в тех. поддержку не привели не к чему, не смотря на то, что дозванивался я минут 40. Это самый отвратительный банк с которым мне пришлось столкнуться.
Walla03
Город: Краснодар
06:05 01.02.2017
Отрицательное впечатление
Являюсь действующим клиентом Вашего банка, в 2012 году брал автокредит на сумму 309 244, кредит погашен в январе 2014 года, о чем имеется соответствующая справка, но в БКИ данный кредит числится как активный на сумму 266 238 с ежемесячным платежем в 6840, но и так же на эту сумму 309 244 есть закрытый этот же кредит. Я прошу разобраться в сложившейся ситуации, так как долговая нагрузка в истории по кредиту 6840 рублей портит мне историю. Спасибо.
Глеб
Город: Красноярск
10:45 31.01.2017
Отрицательное впечатление
Ирина
Город: Мытищи
16:30 20.01.2017
Отрицательное впечатление
09.12.2016 я оставила заявление на розыск платежа в отделении банка по адресу: Мытищи, ул Воровского, 1. Заявление у меня приняла Ирина. До 20.01.2017 деньги на мой счет не были переведены. Сроки она не указывает, говорит, что неизвестно. При работе с моим заявление было допущено три ошибки, а именно: 1) приняв заявление, сотрудник не проверив, что в счете указано не 20 цифр, а 19 отдала его на рассмотрение, тем самым задержав мне перечисление на неделю. 2) При повторном заявлении от 20.12.2016 заявление передали на регистрацию 26.12.2016, опять же задерживая мне возврат суммы. 3) Деньги были переведены совершенно другому человеку, и эту ошибку она обнаружила только 12.01, при моем обращении к ней с вопросом: когда я увижу свои деньги. № R19/273-044-837962. Я так до сегодняшнего дня дня не понимаю, что происходит с моим заявлением, и когда я наконец увижу свои деньги.
Прошу провести проверку в работе сотрудника отделения и сообщить мне, когда я смогу получить свои средства.
Елена
Город: Железнодорожный
12:31 17.01.2017
Отрицательное впечатление
Недавно стала клиентом РОСБАНКА, как юридическое лицо. Самая большая проблема - это банк клиент. Сколько я не пытаюсь разобраться в нем - это нереально, не знаю, какой программист писал программу, но явно программа написана не для работы, а по принципу найди выход. Двойка за банк клиент.
Татьяна
Город: Москва
14:41 16.01.2017
Отрицательное впечатление
16.01.2017 г. зашла в банк около 12 часов дня. К менеджеру по очереди была 4. Первого клиента передо мной обслуживали минут 25. Два других менеджера не принимали. Касса работала одна. Затем и этот менеджер перестал принимать. Минут 15-20 приема не было вообще. Собралась толпа народа - многие ушли, в итоге я стала 2. Звонила на горячую линию в 12.50 час, посоветовали оставить отзыв. Когда обратилась к управляющему банком, мне посоветовали пройти в очередь, так как прием наконец-то начался. Всего-то прошло 50 минут.
Ольга
Город: Краснодар
17:45 11.01.2017
Отрицательное впечатление
12.03.2014 г. на меня Кирову Ольгу Сергеевну с Россбанком повешен автокредит. При этом я только подписала заявление на автокредит. Кредит не оформляла, договор не подписывала, а так же не получала и графика платежа.
Договор купли-продажи автомобиля не подписывала, деньги не получала.
29.12.16 г входящий №201-40-03/262 руководитель группы Кулишова В. В. Приняла у меня досудебную претензию. Ответа до 11.01.17 г не поступало. Претензия находится в режиме рассмотрения.
В соц сетях было размещено много сообщений, что я мошенница и отказываюсь гость долг. Сообщения получили около 200 чел которые общаться со мной в интернете. Я являюсь законопослушным гражданином и считаю действие банка преступными.
Осталось за собой право обращаться в правоохранительные органы и суд.
Ульяна
Город: Мурманск
18:56 04.12.2016
Отрицательное впечатление
Заинтересовала информация о вкладах банка, позвонив на горячую линию, уточнила адрес клиентского центра. Результат: по данному адресу в течение часа сотрудник оформляла сберсчет и только. А сам вклад и внести мне так и не удалось
Исв
Город: Тамбов
16:12 02.12.2016
Положительное впечатление
Я получаю зарплату через РОСБАНК, не так давно, примерно год. Я сотрудник государственного учреждения, читал отзывы и был немного в шоке! Откуда такая информация? Или только в Тамбове приятные и грамотные люди в РОСБАНКЕ работают? Я честно скажу, были сомнения, когда милые дамы убеждали нас в том, что получать зарплату на карточки Росбанка - это хорошо, но мы им поверили и не разочарованы!
Никогда никаких проблем, могу позвонить даже на сотовый сотрудникам банка и всегда решают мои проблемы, а они были, один раз очень долго (в субботу) ждал разрешение на кредит (хотел взять телевизор) позвонил на сотовый сотруднику банка и она все решила за 10 минут, было разрешение и кредитный эксперт с лучезарной улыбкой сообщила, что кредит разрешен. Мой коллега вообще код забыл и карту заблокировал банкомат, и все равно все решили быстро и главное - с улыбкой!
И даже когда не работает банкомат, а он стоит в нашем учреждении, по одному звонку (даже на сотовый) все решается очень быстро!
Михаил
Город: Железнодорожный
12:44 26.11.2016
Отрицательное впечатление
Юлия Кузина
Город: Брянск
09:51 07.11.2016
Отрицательное впечатление
Семен
Город: Краснодар
08:16 06.11.2016
Отрицательное впечатление
Подали с другом заявку на дебетовую карту Сверхкарта+ и началось долгое ожидание. Шли недели. Девушка-оператор нам сказала, что придет смс о приходе карты в отделение, ну мы и ждем как идиоты. На третью неделю я уже не вытерпел и позвонил в колл-центр, где мне сказали, что же вы не забираете карту в отделении. Получив долгожданную карту, я понял, что эта карта прослужит мне только 3 месяца и потом закрытие счета будет. Те функции, которыми я пользовался в другом банке не совсем реализованы в Росбанке. Например, при переводе денег с другой карты на карту Росбанка деньги не поступают сразу на счет, а висят на проведении-НЕУДОБНО, МИНУС. Я еще заметил, что некоторые функции в мобильном банке, после 22 часов не работают. Пока буду тестировать, а там видно будет.
LuLuscha
Город: Иркутск
19:04 05.11.2016
Положительное впечатление
Сергей
Город: Москва
20:16 28.10.2016
Отрицательное впечатление
Николай
Город: Москва
19:38 27.10.2016
Отрицательное впечатление
Сделал в этом банке вклад на два года. Вот пришло время его закрывать. Пришел делать документы на закрытие. И вместо положенных процентов за то, что был вклад, который был у них два года. Так еще и комиссию какую то сняли. Я к менеджеру обращаюсь, что за дела. ВЫ мол снимали с вклада и все такое. Я ничего не снимал и не докладывал. ОН как был не тронут так и остался. В общем ругался я с менеджером полчаса если не час. Ничего не добился взял деньги в меньшем количестве чем туда приносил и ушел домой. Что за отношение не пойму. Я им доверяя свои деньги так еще и с меня берут за это, что пользовались моими деньгами. По моему просто бред.
Похожие компании