Отзывы клиентов о компаниях - каждый день!

ВТБ Банк Москвы

Написать отзыв про ВТБ Банк Москвы
 
Отзывы клиентов о компании ВТБ Банк Москвы(68)
Сортировать:
Егор.
Город: Маркс
20:50 29.05.2017
Положительное впечатление
Игорь
Город: Санкт-Петербург
13:31 28.02.2017
Положительное впечатление
Маша
Город: Ставрополь
11:18 24.02.2017
Отрицательное впечатление
Обращалась в отделение банка с просьбой закрыть мне карту (карта была украдена и заблокирована). "Специалист", жуя жвачку, сообщила мне, что действующих карт у меня нет.
Любовь
Город: Москва
12:18 03.02.2017
Отрицательное впечатление
27-го января обратилась в банк о закрытии счета, подошёл срок, простояв 45 мин., так как обслуживали только два оператора услышала, что деньги нужно было заказывать. Хотя о заказе денег в договоре нет и при заключении договора об этом оператор не говорил. Дали телефон для заказа, все автоматизировано и с сотрудником переговорить не удаётся. Придётся снова идти в банк и отстаивать дикие очереди. Для того, чтобы закрыть вклад, необходимо сходить в банк три раза.
Алевтина
Город: Ставрополь
21:02 01.02.2017
Отрицательное впечатление
Погасила все задолженности по кредиту, после чего банк не обязался отправить письмо о погашении кредита судебному приставу. Прошло уже больше года. Теперь не найти концов к кому обращаться.
Гриша
Город: Москва
20:37 17.01.2017
Положительное впечатление
Выбирали банк по отзывам, пока нет никаких претензий
Светлана Валерьевна
Город: Московская Область
21:19 15.12.2016
Отрицательное впечатление
Никто бы не приходил и ни о чем не спрашивали. А Кашин, начальник отдела Щелковсклго отделения, отвечает просто: "Не нравится? Переводитесь в другой банк". На троих менеджеров полный зал клиентов. Люди уходят не дождавшись своей очереди. А начальник отдела Кашин спрячется в угол и сидит там. Если бы не кредитные обязательства, я бы тоже ушла. Вот подумываю теперь перевести свой кредит в другой банк. Гудкова С. В.
Тим
Город: Калининград
18:57 05.12.2016
Отрицательное впечатление
Уважаемый банк москвы,
в связи с чем вы вчера 1 декабря самовольно без моей заявки подключили мне услугу СМС-информирования по моим картам? Информационное сообщение пришло, но это никак не повлияло на мое мнение, сложившееся о вашем банке, который может в одностороннем порядке без желания клиента навязать ему платную услугу. Консультант, к которому я обратился через чат в интернет-банке, отключил услуги, но наотрез отказался возмещать комиссию, которая была оперативно списана на следующий же день после добавления услуги. Прошу возместить комиссию в размере 59 рублей, списанную со счета карты **** 1683 в пользу услуги, которая мне не требуется и главное, которую я не заказывал.
Xamurat
Город: Владикавказ
22:06 01.12.2016
Отрицательное впечатление
Являюсь клиентом Банка Москвы уже более 8 лет. Дважды перекредитовывался. Последний раз в апреле. в ноябре мне звонит барышня из колл-центра и предлагает еще раз перекредитоваться (всё одобрено, ты только приди) на сумму до 900 т. р. под меньшую %-ую ставку чем у текущего кредита. Кредитная история в порядке. Буквально накануне частично погасил кредит. Что в итоге? Потрачено моё время, а перекредитование - отказ банка, причем я даже на страховку согласился. Вот такой банк.
Зачем так криво выполнять свою работу и тратить чужое оплаченное кем-то время? Постараюсь поскорее погасить кредит досрочно и прекратить все отношения с банком. Не посоветую никому больше.
Павел
Город: Нижний Тагил
14:34 18.11.2016
Положительное впечатление
Подавал заявку на кредит потому, что на тот момент, процентная ставка была самой низкой в нашем городе, да еще и без поручителя. Очень быстро, на следующий день рассмотрели и согласовали заявку! Сотрудники банка были внимательны и отзывчивы. Банковский работник с которым я общаться, помогла быстро заполнить необходимые анкеты и документы. Всем советую обращаться в этот банк.
Роман
Город: Выборг
12:49 10.11.2016
Отрицательное впечатление
Анжелика
Город: Нижний Новгород
05:56 10.11.2016
Положительное впечатление
Мне нравится, как работают в этом банке, никаких задержек, очередей, сотрудники всегда готовы ответить на вопросы, подсказать. Я клиент со стажем, первый раз к ним пришла года четыре назад, наверно, и за это время несколько раз делала вклады, оформляла карточку. Все было на высоком уровне, как в финансовом плане, так и в плане сервиса
Екатерина
Город: Москва
15:11 15.10.2016
Отрицательное впечатление
30 июня 2016 года пришла с грудным ребенком (не с кем оставить было ребенка) в Киевское отделение банка, простояла в очереди 1.5 часа с грудным ребенком на руках. Никто из операторов отделения не предложил мне помощь и не спросил какая операция. Мне нужно было всего-то снять деньги со счета, это заняло меньше минуты, а простояла 1.5 часа. Очень огорчена невнимательностью и безразличием сотрудников банка Москвы. Хотя являюсь клиентом банка уже 15 лет.
Елена
Город: Ставрополь
12:29 24.08.2016
Отрицательное впечатление
Ситуация у меня такая: очередной платёж по кредиту я внесла на карту в 21-30 даты платежа (пятница), и, якобы, я должна была внести деньги до 20-00, и теперь деньги зачислят только в понедельник, а у меня получается просрочка платежа, почему-то раньше таких проблем не было. И спустя неделю, как все оплачено в выходной день, утром звонит сотрудник банка и тоном, как будто я ему лично что-то должна, спрашивает - оплатила ли я. Это вообще как??? Прошла неделя, что не видно, что все оплачено?
Veronika Kniazeva
Город: Москва
11:25 20.06.2016
Отрицательное впечатление
Обслуживают ну ооочень долго, еще и путаница с талонами. чтобы закрыть карту (заняло 5 мин), просидела там час (!) передо мной было всего 3 человека.
Виктор
Город: Железнодорожный
17:15 27.05.2016
Отрицательное впечатление
Сотрудники не могут ответить на элементарные вопросы, такого я давно не встречал. Пришел брать кредит, развернулся и ушел.
Лариса
Город: Москва
20:01 24.05.2016
Отрицательное впечатление
Илона
Город: Таганрог
21:34 20.05.2016
Положительное впечатление
Брала данный кредит, что очень порадовало- минимум документов для его получения и ответ о решении дадут вам кредит или нет- в день подачи документов. Было время. когда не смогла вовремя гасить кредит, процент за просрочку просто несказанно щадящий. Даже когда моя просрочка достигла апогея, когда любой другой банк пришел бы и описал мое имущество, данный банк просто сказал "выйдете на работу и оплатите" (я сидела в декрете с маленьким ребенком и без мужа, о чем правдиво им и сообщила). Один раз пришло письмо с извещением о судебном разбирательстве в случае не погашения, но после моего им звонка с их слов оказалось, что это просто формальность.
Валерия
Город: Санкт-Петербург
21:13 20.05.2016
Положительное впечатление
Обратившись в отделение банка, находящегося в Санкт-Петербурге, ул. Бела Куна д.1 корп.3, лит. А, получила всю исчерпывающую, интересующую меня информацию. Хочется особенно отметить быструю, профессиональную работу, и доброжелательное, вежливое отношение работника банка Ванёвой Ольги. Хочется пожелать ей и всем сотрудникам этого отделения банка профессионального роста, успехов и процветания, а также крепкого здоровья и стабильного коммерческого успеха. С уважением клиент банка.
Сергей
Город: Ростов-на-Дону
15:29 18.05.2016
Положительное впечатление
При работе с юридическими лицами оперативно решаются все вопросы, операционно-кассовое обслуживание на высоком уровне!
Рейтинг компании:
Другие названия:
Дополнительный офис Аэропорт
Телефоны:
8 (800) 200-23-26
Сайт: bm.ru
Сфера деятельности:
Банки
Адрес:
Москва, Аэропорт, Ленинградский проспект, 62, стр. 26
Похожие компании
http://pravda-sotrudnikov.ru запрашивает разрешение на:
Показывать сообщения с новыми отзывами о компании ВТБ Банк Москвы