Акибанк

Рейтинг компании:
Другие названия:
дополнительный офис № 3
Телефоны:
8 (800) 100-25-42;
+7 (8552) 77-33-88
Сайт: akibank.ru
Сфера деятельности:
Банки
Адрес:
Москва, 1-ый Коптельский пер., д. 18, строение 1
Написать отзыв про Акибанк
 
Отзывы клиентов о компании Акибанк(19)
Сортировать:
Диана
Город: Казань
16:07 07.12.2018
Положительное впечатление
Год назад стали родителями во второй раз. Зудумались с супругом об улучшении жилищных условий. Были кое-какие накопления, но их не хватало для покупки двухкомнатной квартиры. Узнали что у нас, как у многодетных родителей, есть возможность оформить кредит с использованием маткапитала не дожидаясь 3-х лет. Посмотрели условия различных банков в нашем городе, выбрали Акибанк. Здесь условия считаем самыми адекватными, так как не требуют справок о доходах. В других банках слишком много бумажной волокиты на мой взгляд, которая мешает обзавестись собственной квартирой.
Максим
Город: Казань
23:42 30.11.2018
Положительное впечатление
У каждого случаются такие ситуации, когда меняются жизненные приоритеты. До рождения детей думал, что никогда не буду оформлять ипотеку, смогу накопить на квартиру собственными силами. Но увы… на работе платят средне, родители на пенсии и ничем помочь не могут. Надо было что-то менять, ведь жить с двумя маленькими детьми в съемной квартире-студии просто невыносимо. Им даже поиграть негде. Тут нам недавно друзья посоветовали оформить кредит с использованием средств маткапитала в Акибанке. У них была похожая ситуация и они смогли ее решить таким образом. Сначала сомневались, но затем последовали их примеру. Для начала записались на консультацию в отделении на Декабристов, подошли в обговоренное время. Нас встретил консультант банка, рассказал про условия. Ставку по кредиту насчитали 17%. Это нас устроило. В конечном счете, приобрели однушку на выезде из города на стадии котлована. Ежемесячно платим за кредит 6541 рубль. Для семейного бюджета это не существенный пункт расходов.
Анастасия
Город: Казань
23:05 18.11.2018
Положительное впечатление
Работаю нянечкой в детском саду. Свои дети уже давно выросли и переехали за границу. Про меня не забывают, ежемесячно присылают деньги. По правде говоря, мне их тратить не на что. Живу одна, расходов на еду и одежду у меня немного. Чтобы деньги не лежали без дела, открыла валютный вклад с частичным изъятием в Акибанке. Процентная ставка составила 0,65% годовых. В других банках предлагали значительно меньше. Так что о своем выборе не жалею!
Яна
Город: Казань
18:43 10.11.2018
Положительное впечатление
Скоро стану мамой. С мужем решили позаботиться о будущем нашего ребенка еще до его рождения. Вложили часть свободных денег в недвижимость, а оставшиеся положили в Акибанк. Открыли накопительный вклад "Юбилейный". Годовая ставка составила 7,25% годовых. Как по мне весьма неплохо. Планируем поддержать деньги в этом банке несколько лет, а потом потратить на образование нашего ребенка.
Шамиль
Город: Казань
11:13 01.11.2018
Положительное впечатление
Являюсь клиентом Акибанка еще с начала 2000-ых. За годы нашего сотруднечества, они смогли зарекомендовать себя как надежный партнер. Несколько раз брал у них кредит на приобретение коммерческой недвижимости, нужны были деньги для расширения бизнеса. Условия прозрачны, ставки не кусаются, поддержка 24 часа в сутки. Надеюсь, что так будет и дальше.
Антон Р.
Город: Казань
10:12 29.10.2018
Положительное впечатление
Акибанк как по мне надежный банк. Являюсь их клиентом поскольку на карту ежемесячно падает стипендия. Каких-то проблем с обслуживанием не возникало. Правда был один не совсем приятный момент, когда потерял бумажку с пин-кодом. Оказывается его нельзя просто восстановить, требуется перевыпуск карты, но здесь уж я сам виноват.
Ильдар
Город: Казань
19:56 20.10.2018
Положительное впечатление
Пользуюсь кредитной картой данного банка около года. Всем доволен. Льготный период составляет 62 дня. Мне этого времени хватает с лихвой, чтобы вернуть потраченные средства. Но считаю, что кредитные карты подходят не всем. Пользоваться ими должны только те, кто умеет здраво оценивать свои финансовые возможности. А то часто бывает так, что потратят большую сумму денег, а вернуть вовремя не могут.
Азат
Город: Набережные Челны
22:50 15.04.2017
Отрицательное впечатление
В этом банке на простейшую операция по зачислению денежных средств на пластиковую карту через операциониста занимает более 10 минут, при этом время ожидания 20-30 мин. Работает как правило всего один операционист из 7-8 окон. Когда доходит очередь начинают перекидывать между окнами и выяснять кто сможет провести операцию. Очень плохо поставлена работа с клиентами. Благо сотрудники доброжелательные.
Леонид
Город: Набережные Челны
14:50 19.01.2017
Отрицательное впечатление
Нужно было как-то заплатить за садик ребенка, решил воспользоваться терминалом оплаты данного банка. Нужно было оплатить 4000 руб, размена с собой не было, была вставлена купюра в 5000, в надежде на остаток денег оплатить сотовый или другие виды услуг. Так вот с ужасом обнаружил, что терминал не перекидывает остатки денег на другие операции. Попытался сделать отмену операций, данной функции там тоже нет. Оповещение о том, что терминал не выдает сдачи и не переводит деньги тоже нет. Техподдержка банка сразу сказала, что это Ваши проблемы и деньги требуйте с тех, кому перечислили. Так, что избегайте таких недоразвитых терминалов этого банка.
Sin-mike
Город: Нижнекамск
17:35 21.10.2016
Отрицательное впечатление
Веб банкинг едва-едва в августе 2016 года разродился переводом с карты на карту, операционная комиссия 1%, банкоматов нигде нет, работают в офисах одни стажеры и долго не задерживаются, заявления на перевыпуск карты теряют. В итоге за 8 месяцев не могут сделать карту, теперь запрещают выводить деньги с личного счета.
Marykrg
Город: Москва
18:22 24.09.2016
Отрицательное впечатление
Отвратительный сервис, то, что в других банках делают за 5 минут, вчера в этом банке мне делали 30, а именно - выдавали перевод по системе Контакт. Менеджер при этом раза 3 висела на телефоне. Я поинтересовалась, почему так долго идет обслуживание и получила ответ: «Что вы хотите, мы в 2 программах работаем!' Когда я уточнила, сколько времени жду, менеджер сказала: «Это абсолютно не важно'. Вот и думайте, нужно ли кому-нибудь такое обслуживание. Я лично в этот банк больше не зайду, мое время слишком драгоценно. Да, в кассе девушка тоже минут 5 повисела на телефоне и только после этого выдала деньги. Правильно, время клиентов же нам абсолютно не важно.
Представьте меня на белом коне
Город: Нижнекамск
11:32 05.05.2016
Положительное впечатление
Кредитуюсь в двух банках в том числе и аки. Погашение и там и там через терминал. В аки появилась эта услуга раньше и здесь я училась общаться с железным ящиком.
Павел
Город: Москва
14:44 04.07.2015
Отрицательное впечатление
Обращался несколько раз по поводу получения кредита, зарплатная карта акибанка, все время отказывают, сам абсолютно чист нет ни долгов ни кредитов, вся зарплата идет на их карту. Не могу понять причину отказа. Как обратиться в службу безопасности может кто знает?
Виктория
Город: Москва
12:08 14.06.2015
Отрицательное впечатление
Совсем не понравилось как консультируют сотрудники данного банка. Приходилось задавать вопросы, ничего не спрашивают, уткнулись в компьютеры, от одного окошечка к другому отправляют.
Ольга
Город: Москва
22:25 10.05.2015
Положительное впечатление
Очень нравится там оплачивать все квитанции. Быстро и отлажено работают. Всегда вежливы и поздороваются и до свидания скажут. А когда закрывала кредит, даже сама девушка спросила, нужна мне выписка по моим платежам или нет, я даже растерялась. А и дочке конфетку дали. Спасибо вам, всего вам хорошего.
Гульчачак
Город: Казань
23:27 30.11.2018
Положительное впечатление
Имею салон красоты в Приволжском районе Казани. В условиях высокой конкуренции решила расширять свой бизнес, но денег на покупку коммерческой недвижимости не хватало. Посмотрела условия кредитования у разных банков в интернете, предложение Акибанка устроило больше всего. Сходила в отделение на Фучика 34 и подала заявку на кредит. Одобрили ее в течение четырех дней. Ставка по кредиту, как представителю малого бизнеса, составила всего 11% годовых. Считаю, что это не так много.
Роман
Город: Казань
23:37 22.11.2018
Положительное впечатление
Купил квартиру недавно в новом жилом комплексе. Рядом с моим домом находится магазин пятерочка, в котором стоит терминал самообслуживания Акибанк. Часто пользуюсь им, чтобы оплатить коммунальные услуги, а также штрафы ГИББД. Комиссия незначительная – за штраф получается всего 25 рублей. Очень удобно, что просто зайдя за продуктами после работы, можно решить еще и другие повседневные задачи.
Алиса Гафурова
Город: Набережные Челны
18:52 30.09.2018
Положительное впечатление
Клиентом Акибанка стала с тех пор, как устроилась на новую работу несколько лет назад. Оказалось, что в нашей компании всем заработную плату перечисляют только на карточку данного банка. Первое время негодовала, все-таки привыкла получать зарплату наличными. Но вскоре привыкла. Поняла насколько это удобно. В любой момент могу перевести своим детям деньги, которые живут в Казани.
Алия Мансурова
Город: Набережные Челны
10:24 28.09.2018
Положительное впечатление
Являюсь мамой двух прекрасных детишек. Старшему сыну сейчас девять лет, а младшему семь. Каждую неделю пополняю их «карты школьника», чтобы они могли питаться в школьной столовой. Делаю это через терминал Акибанка, который расположен рядом с нашим домом. Деньги доходят мгновенно. Комиссия минимальна.
Похожие компании
http://pravda-sotrudnikov.ru запрашивает разрешение на:
Показывать сообщения с новыми отзывами о компании Акибанк