Отрицательное впечатление
Вчера 23 сентября 2015 года я уже пятый раз за последние 5 месяцев пытался оплатить коммунальный платёж в отделении № 9040/01306 г. Мытищи Олимпийский проспект (№ дома не помню). Банк получатель-ВТБ, г. Москва. Примерно 5 месяцев назад в системе Среднерусского банка Сбербанка России произошло обновление данных (со слов сотрудников). И якобы в базе данных нет организации получателя денег. Хотя эта организация существует, и предоставленные мною реквизиты оплаты верны. В течении этих 5 месяцев оплату у меня всё таки принимали. по, разовому платежу' Вчера даже это не проходило. Я простой клиент и дилетант в банковской сфере. Мне трудно понять все тонкости банковских операций, но я знаю, что как гражданин своей страны я могу зайти в ЛЮБОЙ удобный мне банк и оплатить ЛЮБОЙ платёж, в том числе и другим банкам. Когда мне было отказано в приёме платежа я потребовал книгу жалоб, её мне не предъявили, ссылаясь на то, что она, якобы где то на переоформлении. Написал жалобу на листке бумаги. Приложил к ней квитанцию. Мне выдана расписка в получении моей жалобы. Но я хочу, что бы у меня и многих других людей не возникали подобные проблемы. Мой контактный телефон: 8-915-292-14-75.