Отрицательное впечатление
Более двух лет происходят регулярные сбои по получению отчетов по начислению полетных миль. Для меня эта информация является значимой, т. к. я по роду своей деятельности являюсь постоянным пассажиром уровня элит плюс. Отчеты либо не приходят вовсе или приходит после многократных обращений в офис и работы вип-менеджеров, обращений руководства. Отправлено более 20 запросов за это время. Являясь вип-клиентом Сбербанка, я ежемесячно сталкиваюсь с проблемой, которую не могут решить ни руководство вип отделения, ни его менеджеры, ни зам. Управляющего Краснопресненским ОСБ г-жа Летникова Э. М., с которой я многократно встречалась. ни обращение к Председателю Московского отделения Сбербанка Смирнову, который видимо также не смог решить данную проблему. Все номера обращений и переписка находятся в вип отделении Москвы №1792 (руководитель И. А. Угур) Остается не понятным до каких пор элементарная услуга ежемесячного получения отчетов будет отнимать столько времени у Клиентов Сбербанк-1, руководителей Вип-офисов и сотрудников. И. Э. Горюнова Генеральный Директор МФПОК «ЕДИНСТВО» Заслуженный деятель искусств России, профессор, Лауреат Премии Правительства. Член Союза Журналистов и СТД России.