Отрицательное впечатление
В Сбербанке оформлена ипотека. Из-за задержки сдачи дома решили обратиться в суд. Для суда потребовалось подтверждение того, что деньги были своевременно перечислены застройщику. Наш юрист даже сказал, какая именно справка нужна (по форме 395 о подтверждении совершения операции). В отделении Сбербанка сказали, что о такой справке не знают, и, вообще, никогда не слышали. Предложили написать заявление о предоставлении расширенной выписки на те даты, когда была совершена операция. Данная выписка готовится месяц (!). Но на этом история не заканчивается - месяц прошел, справка до сих пор не готова, документы в суд из-за этого подать не можем. Менеджеры в банке общаются с намеком на то, что Вам нужно - мы не знаем - это не наши проблемы. Ну когда уже сервис выйдет на нормальный уровень?