Отрицательное впечатление
На днях перестал работать вход в "Сбербанк-онлайн" - стал писать, что отключен "мобильный банк" и не может мне выслать СМС. При звонке в техподдержку выяснилось, что все с мобильным банком в порядке. В ходе дальнейших разбирательств вот, что выяснилось: "вы теряли в 2012 году карту, а сбербанк-онлайн был привязан к ней". В итоге (после долгих разбирательств) мне сделали другой идентификатор, но утерялась ВСЯ история платежей (что весьма немаловажно, при разборках с ЖКХ).
Я не могу понять, как связана смена аккаунта с потерей истории. Платил-то я со своих рабочих счетов, а не утерянной карты! И платил через сбербанк-онлайн! Тем более, что сейчас я решил попробовать войти под своим старым аккаунтом и под ним пустило (под старым, который сам придумывал), вот только это уже тот самый новый аккаунт с девственно чистой историей платежей (это показывает, что привязать данные к другому аккаунту нет проблем).
Я мог бы (с большим трудом, поминая криворуких программистов) понять логику "потерялась карта - меняем аккаунт", если бы это случилось сразу после блокировки утерянной карты. Но я терял ее 4 года назад! Поразительная "оперативность".
За время, пока я пользуюсь сбербанком-онлайн, это уже 3-я потеря всей истории платежей.
Вариант "взять выписку в отделении" тоже не больно то хорош. В этой выписке только суммы и номера счетов. Нет названий организаций. Очень "удобно".