Отрицательное впечатление
Мною 7.12.2015 в отделении 29 города Тюмени был взят потребительский кредит. Одновременно было заполнено заявление на присоединение к программе страхования жизни. 9.12.2015 в этом же отделении было заполнено заявление на прекращение договора страхования жизни. В отделении заверили, что срок принятия решения 7 рабочих дней, по горячей линии сказали, что максимальный срок - 30 дней. Заявление у меня приняли, поставили на нем дату принятия заявления и реквизиты лица, принявшего его.
К 14.01.2016 денежные средства не были возвращены по реквизитам, указанным в заявлении, вследствие чего я повторно обратился в то же отделение. У меня повторно приняли заявление и забрали оригинал заявление на присоединение к программе. 25.01.2015 я решил уточнить у специалиста отделения, как продвигается мой вопрос, на, что мне было сказано, что ей не дается никакая обратная связь, и она каждый день уточняет ход решения этого вопроса, за, что ей спасибо, ведь редко когда сейчас можно встретить человека, действительно заинтересованного в решении твоего вопроса.
На текущий момент денежные средства, уплаченные за присоединение к программе страхования жизни по потребительскому кредиту мне возвращены не были.