Отрицательное впечатление
При составлении заявления на доступ в личный кабинет был некорректно указан электронный адрес. Соответственно, когда обнаружилась ошибка, пришлось обращаться в сбер для исправления ошибки. Но здесь оказалось не преодолимое препятствие: сбербанк премьер отправляет заявку, а колл-центр её не видит??? И никак не может или не умеет внести исправленные данные. И это притом, что Лев Хасис заявляет, что сбер тратит на IT-технологии больше яндекса!? И тогда каков результат этих трат, если простую корректировку адреса почты не может сделать сбербанк. К чему эти заявления, колл-центр управления активами - это бесконечные и бесплодные разговоры ни о чем, а вот вы скажите им, чтоб они. и т. д. Ну почему я должен кому-то, что говорить, среди 10 000 сотрудников IT службы разве трудно найти адекватных и компетентных специалистов???
В итоге воз и ныне там. хорошо бы чтоб кто-нибудь ещё подогнал телегу к кабинету Льва Хасиса и вывалил бы всю эту органику, может родные запахи бескрайних полей России помогут вернуть реальность в сознание жизни.