Отрицательное впечатление
Более извращённой формы обслуживания не видела давно.
Пришла в отделение за тем, чтобы мне выпустили карту "Моментум".
Получила талон. Сижу, жду. Те, кто получил талон за мной, уже уходят, их обслужили, а я упорно стою, жду.
Через полчаса всё же меня вызвали к окну, где мне довольно вежливо объяснили, что обслужить меня не могут, такую функцию в этом окне не производят.
Перенаправили в другое окно. Прождала ещё 20 минут. Терпению любому приходит конец. Когда перед моими глазами девушка зашла и сразу попала на обслуживание (ПОСЛЕ МОЕГО ПОЧТИ ЧАСА СТОЯНИЯ!) я начала возмущаться, после этого меня позвали к окошку, в котором тоже, как оказалось, эту услугу не оказывают!
В общем, после часа издевательств вышла, не солоно хлебавши, как говорится. Не знаю, как можно так поставить работу в филиале, да и неинтересно мне.
Если вам нужно где-то бесцельно провести час своего времени, и Вы не знаете, на, что его убить, приходите в филиал СберБанка на Бутлерова, д. 3 в г. Дзержинск.
Я лично ушла через час, не получив ничего и зареклась когда-либо появляться в этом месте!