Отрицательное впечатление
Работаю в порту Оля и получал зарплату на карточку Сбербанка. Всё-бы ничего, но работодатель сменил банк и нам раздали на работе карточки Промсвязьбанка. Я подошёл к банкомату Промсвязьбанка, чтобы перечислить деньги домой, в Дагестан, на карту Сбербанка, но у банкомата Промсвязьбанка вообще нет такой функции. Снимаю деньги с карточки Промсвязьбанка и бегу в село Оля, чтобы зачислить эти денежные средства на свою карточку Сбербанка (мне так удобнее отсылать деньги родителям!) но Олинский филиал Сбербанка работает по такому мудрёному графику, что пришлось сфотографировать этот график, чтобы прийти в этот филиал в следующий рабочий день. На следующий день пришёл в 8 утра и уже был восьмым (!) в очереди. Выждав свою очередь (около 2 часов) я протягиваю в окошко листок формата А4, с полными реквизитами махачкалинского филиала Сбербанка, чтобы зачислить на мою карточку Сбербанка денежные средства, которые я принёс с собой, вместе с паспортом.
Кассирша, женщина лет 60, даже не посмотрев на реквизиты моего филиала Сбербанка, спросила: "А в каком регионе зарегистрирована ваша карта Сбербанка"? Я ответил, что в Дагестане. (Дагестан - простите, это тоже Россия!) Кассирша мне ответила, что Олинский филиал обслуживает только регион "Поволжье", а все остальные регионы России не обслуживаются.
Я ошалел. Вот так. Оказывается, что Сбербанк поделил нас, клиентов Сбербанка, на своих и чужих, на нужных и ненужных.
До сих пор не могу ничего понять.
Неужели я, гражданин России, придя с наличными деньгами в отделение Сбербанка, не могу положить эти денежные средства на свою карточку Сбербанка, пусть и выданную мне в соседнем регионе России?