Отрицательное впечатление
Если откинуть все эмоции и вкратце описать ситуацию, то получается следующее:
15.06.16 года я обратилась в отделение сбербанка, находящегося по адресу Дзержинского, 100 с целью оплатить счет за дополнительное образование. Как выяснилось впоследствии, платёж оператор отправила, но не обратила внимание на то, что не совпадает проведенная ею оплата с получателем указанным в счете на оплату! В следствии деньги до получателя не дошли, вернулись мне молча на карту, без каких-либо смс и предупреждений о возврате. Комиссия, уплаченная мою при переводе денег в размере 300 руб., на карту не вернулась. То есть услуга выполнена не была, а комиссия списана, и всё из-за невнимательного оператора. Когда обратилась в банк, мне сказали, что у них много работы, сработал человеческий фактор и вообще сама виновата, надо было проверять. В общем, написала заявление в банк на возврат комиссии за не выполненную услугу. Не вернут деньги, буду судится с ними. И могу привести массу случаев некомпетентности самого банка и его сотрудников!