Положительное впечатление
Решили взять ипотеку. Несколько раз звонил в Сбербанк по номеру 8 495 500 55 50. Операторы абсолютно не адекватные. Один раз звонишь говорят одно, попадаешь на другого - говорят другое. Долго рассказывать - Поди туда не знаю куда, принеси то не знаю что. Объясняю, что я ИП прописан в области, работаю в Москве, р/с в Москве - ответ подавайте только по месту регистрации. Звоню в город, в котором прописан, ипотечный центр - говорю - ПОМОГИТЕ! Я устал узнавать куда мне ехать для подачи заявления на кредит, ответ - конечно я вам помогу - итог, идите в московское отделение наверное вам там помогут. Опять звоню на горячую линию - опять задаю вопрос - ответ вам нужно 2 НДФЛ - отвечаю - девушка я ИП вы меня слышите - ответ все равно 2 НДФЛ. Просто жесть! Ищу ближайшее отделение в Москве - звоню. Трубку берет девушка - вежливо представляется Верой - само имя за себя говорит))) Вселяет надежду… Говорю девушка - помогите! Не могу получить четкий ответ, куда и с какими документами мне идти? Четкий ответ какие документы нужны получил сразу, - приходите к нам мы Вам все оформим, единственный момент, т. к. вы приобретаете жильё в другом регионе РФ мне нужно уточнить пару вопросов, оставьте пожалуйста Ваш контактный телефон. Честно ушам своим не поверил. Через пять минут мне перезвонили - и профессионально и самое главное внятно всё объяснили. Я сказал, что по времени не успеваю, но супруга по пробкам не успеет доехать после работы, ответ - я Вас подожду… и помогу Вам заполнить анкету - вот вам на всякий случай мой контакт - мы Вас ждём…Вот как должны работать сотрудники. Надеюсь, что мой отзыв прочитает кто нибудь из руководителей отделения и премируют сотрудника… Хотя бы грамотой - За внимательное отношение к клиентам. Мы приехали, нам помогли всё заполнить, всё объяснили, приняли документы - и улыбаясь попрощались - с пожеланием хорошего вечера. Что могу сказать МОЛОДЦЫ! Спасибо большое за внимательное отношение.