Положительное впечатление
Пользовалась два года дебетовой картой Газпромбанка для перевода денежных средств с другого города, никогда не возникало никаких проблем с данным банком. Далее истек срок действия карты (оформлена была на девичью фамилию), пришла в банк, открыли новую карту на уже новую фамилию. После этого в первые дни пользования картой на нее были перечислены дс в сумме около 50тр и вечером того же дня сняты. Через некоторое время приходит СМС с данным текстом: С 23.11.2016 по счету карт *6495 установлено ограничение. Подробнее по тел. 8-8001000089. Банк ГПБ (АО). После звонка на горячую линию ничего конкретного мне не сказали, посоветовали обратиться в офис банка. И здесь началось все самое интересное, естественно я обратилась в банк, где мне сказали, что карта заблокирована службой безопасности, ВНИМАНИЕ! Из-за того, что деньги на карту пришли и в этот же день были сняты, СБ показалось это подозрительным и карту заблокировали, в таком случае я попросила оформить новую карту, на, что мне ответили отказом. Никакие мои доводы не были восприняты. Не могла не выразить свое недовольство сложившейся ситуацией. Больше не обращусь в данный банк.