Отрицательное впечатление
Со мной приключилась такая история. Взял кредит, через 3 дня ввиду неисправности товара, который я вернул в магазин, возник вопрос, что делать с кредитом. Я пришел к представителю банка, которая оформляла кредит с этим вопросом - она сказала, что ввиду того, что товар бракованный, кредит будет погашать магазин, мне лишь надо сделать платежи по страховке. Дала квитанцию для оплаты и документы для передачи в бухгалтерию магазина. Я все сделал. По окончании срока кредита начались звонки и смс с требованием погасить задолженность. Я пришел к представителю банка, желая выяснить, чем это вызвано. После нескольких звонков она сказала, что просто произошла ошибка, и я ничего не должен. Но звонки и смс продолжались, тогда я сам стал предпринимать попытки выяснить, в чем дело. Связался с магазином (который к тому времени уже был закрыт), связался с представителями банка по т. горячей линии и выяснил, что, оказывается, я должен был еще оплатить и % по кредиту. Я не берусь оспаривать правила кредитования, мне не жалко тех 400 руб., которые составляли сумму %, но к моменту прояснения ситуации сумма составила 2500 руб. В связи с этим возникает вопрос: почему я должен оплачивать некомпетентность представителей банка?