Отрицательное впечатление
Пришли в банк 15.02.2016 г. сделать перевод. Работал один операционист из трех. Перед нами был один человек, и при этом пришлось провести в банке ПОЛТОРА ЧАСА! Причем директор видела, что процесс затягивается, операционист очень долго закрывал кредит, и не вызвала других операционистов. Хотя бы одного! Потом выяснилось, другие два операциониста были на месте, но клиентами не занимались, а сидели у кассира. Вместе делали какую-то другую работу. Пока мы ждали собралась очередь более 10 человек. Перевод тоже отправили только со второго раза, были ошибки. Книгу жалоб и предложений выдать отказались, предложили на каком-то листочке написать, сказать на словах или написать на сайте. Ушли с чувством, что больше в этот банк не вернемся. Наведите порядок в отделении.