Положительное впечатление
В середине апреля года произошла неприятная ситуация с дебетовой картой Visa. Попытался оплатить мобильную связь через интернет банк и увидел, что моя карта заблокирована! Я обратиться в call-центр и разобраться в сложившейся ситуации. Оператор Алина сообщила, что моя карта была заблокирована с целью безопасности. На вопрос, почему меня не предупредили об этом, ответила, что это произошло буквально несколько минут назад, хотели меня оповещать, но я позвонил быстрее. Сказали, что карту бесплатно выпустят в кратчайшие, что немного огорчило, но ждать было не проблематично. Очень приятно, что банк вовремя отреагировал на проблему и быстро заблокировал карту, тем самым сохранил мои деньги, пообещав бесплатно выпустить карту, что последовало в дальнейшем.