Положительное впечатление
31 января около 11.30 возникли проблемы при заходе в хенди банк через сайт банка Образование. После ввода логина и пароля открывалась пустая страница. Пыталась зайти в систему минут 15. Так как нужно было срочно оплатить счет, естественно, это стало раздражать! Позвонила по номеру 8 800 200 98 60, который указан на сайте банка. Сначала был автоответчик, потом ответил оператор, я сказала, что у меня не работает сайт, меня переключили в отдел поддержки. Дальше было много уточняющих вопросов, минут 10 выясняли свой ли я логин и пароль ввожу, на правильном ли языке! Потом спросили, какой у меня браузер. У меня эксплорер установлен, мне посоветовали перезагрузить компьютер, если так и не будет работать, то узнать насчет работы интернета или позвонить по другому номеру, который принадлежит хенди банку, так как по утверждению техподдержки сайт банка и хенди банк работает отлично и заходит без проблем. Я сказала, что перезвоню, если так и не будет получиться зайти в систему. После перезагрузки компьютера у меня вообще не открывался ни один сайт, я позвонила провайдеру и оказалось, что в моем доме какая-то авария, поэтому интернет работает с перебоями или не работает вообще, обещали восстановить через пару часов. Через 2, 5 часа интернет на компьютере заработал, я смогла наконец-то оплатить счет. Спасибо Юлии за то, что пыталась разобраться, хотя разговор с моей стороны был очень эмоциональный и обвиняла я во всем сайт банка и их систему и записала имя как раз для того, чтобы писать претензию, а не благодарность! 4 звезды ставлю за то, что пришлось ждать переключения с одного оператора на другого.