Рейтинг компании:
Другие названия:
ПАО Банк «ФК Открытие»
Телефоны:
8 (800) 444-44-00
+7 (495) 224-44-00
Адрес:
Москва, Алексеевский, Мира проспект, 112
Email: info@open.ru
Сайт: open.ru
Сфера деятельности:
Банки

Отзыв клиента Dinarka о компании Банк Открытие

Dinarka
20:50 28.05.2015
Город: Хабаровск
Положительное впечатление
У меня даже не отзыв о банке, у меня вопрос, ответ на который хочу попытаться получить с помощью вашего сайта, потому, что в банке мне так и не смогли на него ответить. Захотела оформить карту Visa Classic в Номос-банке в г. Хабаровске. Перед оформлением решила ознакомиться с правилами пользования карты. В договоре есть пункт о правилах использования карты и т. д. В частности, сказано, что при утере карты следует немедленно сообщить об этом в банк. Далее идет следующий пункт: "Банк несет ответственность за ущерб, нанесенный Клиенту незаконным использованием карты третьими лицами с ведома или без ведома держателя карты или клиента, со следующего дня после сообщения держателем или клиентом информации об утрате карты."
Меня не устроило то, что даже если я потеряю карту и НЕМЕДЛЕННО сообщу об этом в банк, ее могут заблокировать и на следующий день! И пользуйтесь ей, кто хотите. Позвонила в банк, попросила разъяснить этот пункт, меня переключали со специалиста на специалиста раза четыре, в итоге переключили меня на отдел по работе с пластиковыми картами (или как-то так). Девушка, выслушав мой вопрос, попросила подождать и минут десять спустя мне ответили, что карта по моему звонку в отделение банка блокируется сразу же и мне не стоит волноваться.
На мой вопрос, зачем же тогда этот пункт в договоре, мне ответили, что на всякий случай. Я так понимаю, это на тот случай, если специалист забудет сделать блокировку по счету. Далее мне было сказано, что мне опять-таки не стоит волноваться и в случае чего (!) ситуация будет все равно решена в мою пользу. (т. е. видимо, в случае того, если деньги все-таки с карты снимут).
На мой вопрос, можно ли тогда, без всяких случаев, просто изменить этот пункт в договоре на "с момента сообщения об утере карты", мне опять посоветовали не волноваться, но изменить они ничего не могут. Карту хочу открыть именно в этом банке, т. к. мне это будет очень удобно. Можно ли все-таки что-нибудь сделать с этим пунктом и правомерен ли он? Потому что, если банк откажет мне в возмещении, через суд я тоже вряд ли чего добьюсь, т. к. договор в данном случае составлен не в мою пользу.
Похожие компании