Отрицательное впечатление
Являюсь клиентом вашего банка совсем недавно. Не однократно размещала вклад, все устраивало, до определенного момента, когда я пришла в очередной раз пополнить вклад и его переоформить на большую сумму, мне все сделали, но дополнительно мне выдали золотую пластиковую карту к вкладу. Пояснив это тем, что вы клиент банка и вам полагается золотая именная карта, что она абсолютно бесплатная и ни к чему вас не обязывает.
Сегодня я обратилась в отделение банка, чтобы закрыть золотую карту, т. к. необходимости ей пользования нет, при посещении банка, сотрудник пояснил, что не может мне закрыть карту, т. к. не прошел еще месяц. Про то, что месяц я должна пользоваться картой мне никто не пояснил, и сейчас получается, чтобы мне ее закрыть я должна внести комиссию 100 рублей, за досрочное закрытие карты, вопрос, на каком основании я должна вносить 100 рублей