Отрицательное впечатление
Добрый день. Хочу поделиться опытом обращения в данный банк. Понадобился потребительский кредит, оформил заявку онлайн. В ней всё расписал досконально, жду ответа. Через пару часов позвонил сотрудник банка и вежливо попросил 10 минут на заполнение анкеты. В итоге мы снова прошли по всем вопросам, которые я и так уже заполнил. Но это полбеды. И тут работник банка задает коварный вопрос - номер вашего домашнего телефона. Я отвечаю, что у меня его нет. На, что сотрудник банка заявил - должен быть! То есть в 21 веке, когда все отказываются от стационарных телефонов и переходят на сотовые - у данного банка стационарный телефон обязан просто быть! На мои предложения сказать свой сотовый рабочий, сотовый своих родителей, жены в конце концов, менеджер ответил отказом.
В итоге мою заявку даже не рассмотрели! И только из-за того, что у меня нет домашнего телефона. Впервые с таким сталкиваюсь. и думаю, что это абсурд полнейший. Может быть даже и хорошо, что так всё вышло. Взял кредит в другом банке с хорошей процентной ставкой. Считаю, что не мы должны перед банком "выстилаться", а банк перед клиентами, так как проценты получает последний. Удачного кредитования 10% населения страны, у которых еще есть домашние телефоны.