Рейтинг компании:
Другие названия:
Rencredit
Телефоны:
8 (800) 200-09-81
Адрес:
г. Москва, ул. Кожевническая, д.14
Сайт: rencredit.ru
Сфера деятельности:
Банки

Отзыв клиента Светлана о компании КБ Ренессанс Кредит

Светлана
11:14 09.01.2016
Город: Белгород
Отрицательное впечатление
На моего отца через фирму банк одобрил кредит 01.12.15, не проверив достоверные данные, которые фирма предоставила банку. Письменного согласия он не давал. Обращались в банк 03.12.15, чтобы расторгнуть кредитный договор, пока он не был авторизован в течении 18 дней, но его посылали в фирму для расторжения договора. А фирме он писал заявления, претензии и без результата. Писали в банк 16.12.15 заказное письмо, но как они сказали, что уже все авторизовано от 18.12.15 и опять посылают в фирму. Писал он и обращение клиента 28.12, что является неработающим инвалидом 2 группы и не может оплачивать кредит, + ксерокопия удостоверения о инвалидности, но без результата. Номер кредитного договора 61752804283, обращение клиента 13488543.
Martinsweft
2023-05-18 20:38:01
Как выбрать фразы и ключевые слова для оптимизации контента?



Оптимизация контента под ключевые слова и фразы является одним из важнейших шагов с целью достижения успеха в поисковой оптимизации. Но, перед тем как начинать оптимизировать контент, необходимо выбрать верные фразы и ключевые слова. Как это сделать?

1. Изучите рынок и соперников.

Первый шаг при выборе ключевых слов и фраз для оптимизации контента - это изучение рынка и конкурентов. Совершите изучение и выясните, какие слова и фразы применяют ваши конкуренты для оптимизации своего контента. Это поможет вам осознать, какие слова и фразы наиболее популярны в вашей нише.

2. Определите главную тему контента.

Перед тем как выбирать ключевые слова и фразы, выясните главную тему своего контента. Это окажет помощь вам сузить круг ключевых фраз и слов до тех, которые наиболее совершенно верно описывают тему вашего контента.

3. Применяйте инструменты для подбора ключевых слов.

Существуют множество инструментов, которые могут помочь вам подобрать верные ключевые слова и фразы для оптимизации контента. Один из таких инструментов - Гугл AdWords Keyword Planner. Он позволяет выяснить, какие конкретно фразы и ключевые слова применяют пользователи при поиске в Гугл, и предлагает варианты схожих запросов.

4. Оптимизируйте контент для долгих запросов.

Сегодня все больше пользователей используют долгие запросы при поиске информации в сети. Исходя из этого, кроме маленьких ключевых слов, следует оптимизировать контент и для долгих фраз. Такие запросы оптимальнее отражают намерения пользователей и могут привести к более высокой конверсии.

5. Тестируйте и оптимизируйте.

По окончании того, как вы выбрали ключевые слова и фразы для оптимизации контента, нужно провести тестирование. Оцените, как эти ключевые слова и фразы влияют на ранжирование вашего контента в поисковых системах. Если вы не получаете желаемых результатов, попытайтесь изменить фразы и ключевые слова и повторите тестирование.
https://teletype.in/@positer/jbOAqCsfT0g - сео продвижение


Новости иркутск интересные e9519af


@t2
Rabotinckx
2023-11-30 20:57:52
Большим заблуждение считать e-mail маркетинг - спамом. Inbound маркетинг сквозь призму опыта компании Как выбрать инструмент, понять интересы аудитории, как измерить эффективность усилий. Доступность.
Интернет-маркетинг позволяет точнее оценить эффективность рекламы, количество посетителей, их интересы, а также мотивы, которые их привели на сайт.
проверить обратные ссылки на страницу
После введения обновления на сайт проверяем, соответствует ли содержание целевой страницы содержанию онлайн-рекламы. Это комплекс многочисленных мероприятий, которые осуществляются с целью привести сайт в такое состояние, чтобы он соответствовал требованиям, на которых основана работа поисковиков. Это удивительно и одновременно просто.
обзор руководства по seo-аудиту f5e816_ Это существенное отличие такого инструмента интернет-маркетинга от контекстной рекламы, генерирующей трафик сразу после начала рекламной кампании. Основные преимущества контекстной рекламы. Это не удивительно, ведь по мнению Фейсбук пользователи нуждаются в качественном контенте, а такой продукт не нуждается в спамовом продвижении. Это закономерно, если принять во внимание, как начиналось развитие интернета: в сеть выходили прежде всего для поиска необходимой информации. Событийный SMM: о чем говорить до, во время и после мероприятия Что публиковать и где, чтобы охватить потенциальных участников. Что это такое? Продвижение в Сети, то есть web-marketing - мероприятия, проводимые в интернете для расширения пользовательской аудитории, заинтересованной в предлагаемых проектом товарах и услугах.
аутсорсинг seo-услуг

DD))=
Похожие компании