Рейтинг компании:
Другие названия:
Rencredit
Телефоны:
8 (800) 200-09-81
Адрес:
г. Москва, ул. Кожевническая, д.14
Сайт: rencredit.ru
Сфера деятельности:
Банки

Отзыв клиента Karpach о компании КБ Ренессанс Кредит

Karpach
17:51 22.02.2016
Город: Тула
Отрицательное впечатление
Я оформил кредитную карту в Ренессансе 04.05.2012 4 года пользуюсь деньгами банка, возвращаю всегда вовремя в льготный период. Льготный период 55 дней - очень удобно. Начинается с дня оформления договора, т. е. с 04 числа каждого месяца (по крайней мере, так было все 4 года.) Как пользоваться льготным периодом знаю прекрасно! А теперь произошли такие катаклизмы.
16 декабря 2015 года загасил деньги, которыми воспользовался ранее (в льготный период с 04.11.2015 по 28.12.2015) позвонил, уточнил - деньги на счет пришли. На 05.01.2016 года (как видно из письма, которое мне присылает банк ежемесячно.) задолженность 0 рублей.
04.01.2016 года начался новый расчетный период. Я расплатился в магазине картой 07.01.2016, потом еще 12.01.2016 и 04.02.2016. Расчетный период начинается с 04.01.2016 и заканчивается 28.02.2016 (55 дней). Планировал после 10.02.2016 все загасить. А 5 февраля мне приходит СМС, что у меня просроченная задолженность! Я звоню на горячую линию, а они мне ничего внятно объяснить не могут. Сначала говорили, что в первые 30 дней расчетного периода нужно платить 100 рублей, а в остальные 25 дней погасить остальные. Я спросил, что какие-то изменения произошли, а мне ответили, что так было всегда. Т. Е. 4 года я не платил 100 рублей в первые 30 дней, в условиях (в документах) выдачи карты ничего не менялось. Потом я позвонил еще раз, пытался выяснить про дату начала расчетного периода у оператора Дарьи З-вой, а она мне сказала, что мне изменили дату начала расчетного периода и перенесли ее на 13 января. Т. е. моя оплата 07.01.2016 года пошла в долг декабря?
Я пытался выяснить, на основании какого документа мне изменили дату расчетного периода, почему меня не поставили в известность? Почему СМС не прислали? Почему именно на 13 января, а, например, не 5 января или 25 января? и, что за 100 рублей я должен был заплатить до 29.01.2016 года. А теперь мне насчитали еще и штраф 856 рублей. Но если изменили дату начала расчетного периода, то должна измениться и дата окончания расчетного периода, как минимум перейти на 07 марта, а в письме за 05.02.2016 от банка, как она была 28.02.2016 так и осталась.
Я поехал в отделение банка в Туле. Девушки посмотрели в системе и ОЧЕНЬ удивились, т. к. по операциям в их системе у меня все в порядке! Как рассчитывать расчетный период они мне объяснили, и по их мнению, он начинается с 04.01.2016 года и не менялся, НИ законами, ни приказами ни как! Я написал обращение на сайте банка, мне не ответили! Короче, крутой Банк- захотели, изменили дату расчетного периода в свою пользу, долг на меня повесили, объяснить ничего внятно не могут, кредитную историю мне испортили, на письма не отвечают. А я все 4 года платил исправно!
Похожие компании