Netts

С 2003 года наша компания занимается подключением к сети Интернет физических и юридических лиц в Московской области. В Красково, Лыткарино, Коренево, Мотяково, Марусино, Машково мы занимаем одну из ведущих позиций среди операторов связи. 

Мы заслужили доверие тысяч абонентов, стали для них неизменным проводником в мир телекоммуникаций. Комфорт в сети каждого из них – наша главная задача.
 

Рейтинг компании:
Другие названия:
Рескон
Телефоны:
+7 (499) 579-89-00
+7 (495) 775-58-03
Email: info@netts.ru
Сайт: netts.ru
Сфера деятельности:
Интернет-провайдеры
Адрес:
Лыткарино г., 5-й мкрн, Квартал 1, 3-А, оф. № 101
Написать отзыв про Netts
 
Отзывы клиентов о компании Netts(13)
Сортировать:
Константин
Город: Лыткарино
19:00 20.01.2017
Положительное впечатление
Настолько хороший, что периодически забываю название. В тех поддержку обращался всего два раза, один раз авария у них была, второй раз сам накосячил в настройках. Плюсы: цена, бесплатный "белый" IP, грамотная техподдержка. Больших падений скорости не заметил. Про работы предупреждают на сайте заранее.
У нас в Мотяково всего два провайдера Netts и еще один. Так вот за год пользования этим еще одним, обрывы у них были стабильно и регулярно. Перешел на Netts все работает и работает. И скорость выше на 10 Мбит, за те же деньги.
Денис
Город: Лыткарино
22:14 09.04.2015
Отрицательное впечатление
За все время пользования этим провайдером, я с ними ругался в неделю по два три раза, именно столько раз у Рескон случаются аварии! Интернет постоянно тупит, а сотрудники работают неадекватно и никто ни за что не отвечает! В общем, если хотите нормально пользоваться интернетом не подключайте Рескон!
Андрей
Город: Лыткарино
21:54 09.04.2015
Отрицательное впечатление
Постоянно падает интернет. За последние 2 недели падал раза 3 по полдня, до техподдержки можно долго дозваниваться, в итоге, получишь ответ, что проблема общая и когда будет решена неизвестно. Альтернативы им, к сожалению, нет, давно бы от них отказался.
Миха
Город: Лыткарино
13:17 18.03.2015
Отрицательное впечатление
Хотите поберечь нервы и время, не связывайтесь с этими студентами, на элементарные вопросы по инету ответить не могут, постоянно слетает интернет (в день от 5 до 10 раз), техподдержка отстой полный, дозвониться туда нереально. В общем, идиоты завуалированные под профессионалов, в итоге ваш "профессионализм" раскрывается при первом звонке в техподдержку.
Артем
Город: Лыткарино
14:13 21.03.2014
Отрицательное впечатление
Сейчас звонил в тех. поддержку и хотел спросить. Я ждал пока хоть кто-то из операторов мне ответит на звонок, в итоге я так и не дождался ответа от тех. поддержки. Разберитесь с этим нюансом!
Сергей
Город: Лыткарино
00:11 28.03.2013
Отрицательное впечатление
Скорость постоянно падает, особенно вечером. Иногда подключиться невозможно, зато на сайте всегда написано "проблем в сети не наблюдается". Техподдержка работает круглосуточно, и хамит регулярно, соединение можно прождать полчаса. Про дружелюбное отношение к клиентам там никогда не слышали.
Андрей
Город: Лыткарино
19:47 26.03.2013
Отрицательное впечатление
У меня скорость 3 мег./сек., а я получаю скорость 500 к./бит./сек. разберитесь в чем проблема! Андрей, тел.: 89264383124.
Евгений С.
Город: Лыткарино
20:17 16.01.2013
Положительное впечатление
В целом инет мне очень понравился. Заявку на подключение выполнили в срок оперативно, после этого инетом пользовался в течении 6 лет и каких-либо значимых претензий к провайдеру не возникло. Очень нравилось, что техподдержка 24 часа и можно воспользоваться услугой "Обещанный платеж". О минусах можно сказать не много, иногда действительно пропадал инет, но всегда в течении следующего дня возобновлялся. Честно говоря, если бы не отсутствие IP-TV так и не перестал бы им пользоваться. Собираюсь подключить "Авк- Веллком" (хотя отзывы там 50/50). Посмотрим, как все получиться, но если что, то я всегда смогу вернуться.
Artem
Город: Лыткарино
12:31 25.10.2012
Положительное впечатление
Не все так плохо. Пользуюсь данным интернетом не первый год. Полет нормальный. Проблемы бывают у всех. А если к этому добавить кривые руки пользователя то.. Лично у меня все хорошо работает!
Алик.
Город: Лыткарино
14:28 01.02.2012
Отрицательное впечатление
Реально, все неудовлетворительно. Частые (очень) отключения, дозвониться до техподдержки можно с огромным трудом (терпением и выдержкой), объяснения стандартные - проблемы на линии, что-то с кабелем и т. д. Играю в онлайне, при возникновении проблемы сумел дозвониться до техподдержки и на вопрос, как быстро устранят неисправность и на, что рассчитывать в будущем, получил ответ: " Подключайте еще одного провайдера!". Терпение кончилось - ухожу к конкурентам.
Снег
Город: Лыткарино
10:18 01.11.2011
Отрицательное впечатление
Периодически обрывы могут быть не нескончаемы долгие, скорость в пике посещаемости падает до 0 (30 Кб.).
По мылу посмотрят, если кому надо
Город: Лыткарино
00:14 23.07.2011
Отрицательное впечатление
Техподдержка ужасная. Они даже не различают имя сервера и ip-сервера. Звонил спросить ip-сервака, так они затруднились ответить. Это идиотизм. Когда же сообщили, то он оказался неверным. Помочь хоть как-то с настройкой роутера отказались. Тогда задал вопрос, сколько стоит настроить роутер, вызвав мастера, от ответа я офигел. 900 рублей, 500 вызов, 400 настройка. В прайсе на офсайте netts написано, что настройка 400 р. и никакого нафиг за вызов пятихатки нет. У карбины такого нет. у qwerty тоже, у serviceline тоже. Работничики приходят с 10 до 18. Я тоже работаю. Почему я должен пропускать работу из-за того, который обещался к 12, а пришёл в 16 часов? Че это за фигня? В общем, этот нетс (реском, рескон) достал. Обрывы связи заколебали. Так они даже со своим названием не определятся: то рескон, то реском. С юридической точки зрения две разных фирмы.
Николай
Город: Лыткарино
10:03 31.12.2010
Отрицательное впечатление
Интернет провайдер Реском сдаёт свои позиции. Более безобразного отношения к своим клиентам представить трудно. Во-первых, указываются сроки прихода мастера, но мастер не является без объяснений (это повторяется дважды). До администрации Рескома дозвониться практически невозможно. Но даже после того, как усилия связаться с абонентской службой Рескома увенчались успехом, не услышала ни извинений, ни вразумительного объяснения происшедшему. Перспектива дождаться мастера до 11 января (фактически остаться без интернета ещё 2 недели) что-то совсем не радует. Создаётся впечатление, что своей клиентурой Реском не дорожит. Что это? Отсутствие здоровой конкуренции или скатывание к "совковому" обслуживанию?
Регионы присутствия
Похожие компании