Отрицательное впечатление
С недавнего времени, абсолютно не хочется пользоваться услугами данного банка, одни отговорки слышу больше 2-х месяцев. В феврале воспользовалась кредитной картой Росбанка, и через неделю перевела деньги на погашение долга. Деньги зависли на резервном счете, написала претензию, пришел положительный ответ, но проблема так и не была решена. При разговоре с сотрудниками банка, меня заверили, что это техническая проблема банка, но когда подошел срок погашения кредита, у меня были списаны денежные средства с дебетового счета, при этом уменьшилась сумма, зависшая на резервном счете. Написала второю претензию, прошло уже 2 недели, и только смс приходят, что срок по моей претензии продлен. Неужели 2, 5 месяца мало, чтобы разобраться с данной проблемой? В Росбанке есть квалифицированные сотрудники, которые знают, что делать в подобных ситуациях? Сотрудники call центра помочь не могут, только говорят, "обратитесь в отделение банка". В отделении банка приняли претензию, обещали разобраться, до сих пор жду!